First post in 2016

9:21

Хэээй, неужели я тут! На самом деле сама очень рада, что сижу вот так, никуда не торопясь слушаю The XX и пишу...
Пора мне возвращаться в блог друзья, конец прошлого года и начало этого были безумными, события, люди, встречи, места, все менялось со огромной скоростью и было на самом деле даже круто, но пора бы остановиться и подумать обо всем.
Сложно сконцентрироваться на чем-то одном, так как хочется рассказать сразу все :) Начну с того, что с декабря месяца я работаю в очень уютной и замечательной кофейне, мне нравится атмосфера, которая царит в нашем заведении, гости, которые часто говорят, о качестве еды и хорошем кофе, что на самом деле очень важно и мотивирует развиваться и работать еще лучше. Но работа занимает лишь часть моего времени, все усилия у меня сейчас направлены на изучение немецкого языка, в феврале будет мой первый экзамен и я волнуюсь, странное это чувство, после окончания школы особенно, когда казалось бы все уже пройдено, но тем не менее это не отвлекает меня и я усиленно готовлюсь и постараюсь сделать все, что-бы сдать его. Сейчас я больше нахожу удовольствие отдыхать после работы и курсов дома, максимум захожу в Инглиш кап увидеться с друзьями за чашкой кофе или чая (я все еще практикую свои навыки баристы), но почти все свободное время я читаю, готовлю или занимаюсь делами, которые по каким то причинам откладывала очень долгое время, например посадила на подоконнике рукколу и базилик и они уже дали первые росточки ^_^ Обязательно выложу уже повзрослевшую зелень к себе в Инстаграм, а может даже напишу в блог пост на эту тематику, вдруг кому-то интересно! Последнее, прочитанное мною произведение - Бальзак "Шагреневая кожа". Это было моим первым знакомством с французким классиком и я осталась под впечатлением, потрясающее глубокое, философское произведение, к тому же тема актуальна и по сей день, советую каждому обратить на него внимание, запомнится надолго.
Читайте классику учитесь размышлять критически и искать глубокий смысл, ну и конечно наслаждайтесь чтением :)
Сейчас захотелось почитать чего-то легкого и современного, как раз лежала новенькая книга Дж. Керуак "В дороге", прочитала немного, но уже заинтригована, книга о приключениях парня который решил путешествовать автостопом по штатам, весело и непринужденно написано, как дочитаю поделюсь мнением, возможно вам будет интересно :)

Закончу свой небольшой вечерний пост на этой приятной нотке и покажу вам свой, вроде как зимний образ, при погоде +15 можно и в пальто гулять :Р











 Надеюсь мой первый пост в этом новом году вам пришелся по душе, буду рада комментариям и отзывам, пишите мне ВК, добавляйтесь в Инстаграме, буду рада видеть обратную связь с читателями, а также другими блоггерами :)

With love,
Zlata ♥

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ах хочу в Шымкент, хочу к теплу XD
    Ты классная ♥
    давай чаще пиши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай к нам, у нас +17 сегодня! ♥
      Буду теперь ^_^

      Удалить

Subscribe