COZY & CHRISTMASSY MOOD

18:25

Всем привет! Конец ноября, скоро зима. Рождество, наступление Нового года, серьезно?
Не успели оглянуться, а уже год пролетел, столько всего было сделано, сколько решений принято и выбора сделано, но тем не менее пока рано подводить итоги, ведь никогда не поздно все изменить к лучшему :) Давайте проведем последний месяц этого года именно с таким настроем, получим максимум от прекрасного предпраздничного времени, что-бы в конце года нам обязательно было о чем рассказать и чем поделиться друг с другом.


Снега у нас еще не было, но сделать атмосферные, почти зимние фото у нас получились. В этом году я раньше обычного начала готовиться к праздникам и уже подумываю вытащить елку и украсить дом, но останавливает меня только переезд в свое жилье (об этом расскажу чуть позже!), а как поскорее хочется купить всем подарки, ведь уже столько идей в голове!



Предлагаю вам задать в комментариях любые, интересующие вас, вопросы и я сделаю пост что-то вроде "Вопрос-ответ" :) Давно была такая идея, пора бы воплотить ее!

Жду интересных вопросов!

Bye ♥

You Might Also Like

6 коммент.

  1. где и на кого ты учишься?
    нравился ли тебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я учусь по специальности бизнес в Московском вузе, это немного скучно, но я полагаю, что полезно и пригодится в будущем, а также для себя изучаю графический дизайн, немецкий и английский языки :)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ)
      А живешь ты в Москве?
      помнилось,что ты ты с Казахстана?

      Удалить
    3. Да я живу в Казахстане, а учусь заочно :)

      Удалить
    4. понятно,успехов тебе в твоих начинаниях)

      Удалить

Subscribe