Summer 2015

0:04

  Всем привет! Сегодня у меня выдался очень ленивый день, но я оправдываю это тем, что предстоящие выходные будут очень насыщенными и интересными, поэтому немного отдыха будет очень кстати. Но что-бы я спокойно легла спать без угрызений совести я решила написать пост. Конец сентября, назревают книжные обзоры, литры выпитого чая/кофе способствуют этому, а также много осенних луков и вкусных рецептов, но что-то в моем блоге не хватает и да, это (возможно ожидаемый) пост о прошедшем лете!
  Долго-долго я откладывала его, но думаю сейчас самое время рассказать и показать вам, как прошло мое лето, чему я научилась, где была, с кем познакомилась. Конечно все те эмоции, впечатления не передать, но я постараюсь по максимуму сделать это :) Поехали!


Совсем забыла показать вам эти фотографии, их также сделала моя прекрасная и бесконечно талантливая подруга Асемгуль, смотря на эти фото я мысленно переношусь в теплый июньский день, когда мы гуляли по парку в легких платьицах, потом пошли есть китайскую лапшу и много много говорили, обязательно хочу повторить подобную встречу, и да, кажется лапша стала традицией :D



Сразу сложно восстановить все то, что произошло за три ярких, жарких, летних месяца, но я очень постараюсь, а если я что-то забыла то в моем Instagram конечно есть полный отчет всего.


Каждый год фактически лето наступает в день моего рождения, а точнее в конце дня (31 мая), обожаю этот день!



Июнь - прошел замечательно, много поездок, много вечеринок, веселья, праздников, пролетел быстро, ярко и интересно, под конец июня я наплавалась и очень круто загорела.




В этом году мне посчастливилось общаться с очень разными людьми с разных стран, на фото парень слева это - Паша, а справа от него - Тим, шотландец, который жил у нас примерно два месяца и мы все очень подружились, он сделал мне довольно необычный подарок на мое 19-летие и сыграл на настоящей (!) шотландской волынке :)




Со мной на фото основатель популярного проэкта НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ - Павел Деев :)


И конечно я не могу не рассказать про 3 незабываемых дня этого лета, которые я провела на JOYFUL CAMP 2015! Изначально я даже ехать не хотела, но позже я передумала и не пожалела ни раз о своем решении. Это было потрясающее время с классными людьми, была отличная погода и сумасшедшие игры, были интересные спикеры и прекрасная музыка, очень много музыки, ну разве это не чудесно? Я думаю каждый кто был на этом кэмпе очень вдохновился, переосмыслил многое и понял для себя множество вещей, узнал ответы на свои вопросы и теперь я надеюсь, двигается в правильном направлении. Я безумно скучаю по всем ребятам и надеюсь в скором времени мы снова встретимся, конечно несколько фото не передадут все те ощущения, которые мы испытали, но видео сделают это лучше, ВОТ ТУТ вы можете посмотреть полные видеотчеты :)



Еще несколько дней этого лета, которые прошли не менее интересно это - Тренинг Баристы, я очень ждала его и получила хороший опыт, новые знания и навыки, ведь это так здорово учиться чему-то новому, теперь я потихоньку осваиваю теорию на практике и у меня вроде не плохо выходит :)


Не смотря на невыносимую жару мы все равно проводили игры по Алтимат фрисби каждую неделю, конечно пришлось перенести игру на вечер, но тем не менее все были довольны и выжаты как лимоны.


Еще один классный июльский вечер - Индийская вечеринка, наверное вечер был бы однозначно классный потому что я провела его с Алиной, которая не так давно переехала в СПб и нам удается увидеться раз в год и с Саидом, но его к сожалению нет на фото, этот человек с которым мы дружим уже около 4 лет хотя он успел поменять три страны проживания, так что расстояния ни чему не помеха, а индийская вечеринка прошла все таки здорово, свечи, курица карри, индийская музыка - атмосфера располагала полностью :)






Очень классно прошел и последний месяц лета. Поездки в горы, пикники, завтраки в уютных кофейнях, много прочитанных книг и много iced coffee, жаль, только, что я ужасно простудилась и несколько дней подряд валялась дома, смотря сериал.



Еще одно не менее яркое событие этого лета - это мой второй поход в горы, на три дня! Вид на кристально чистое озеро, хот доги на костре вечером, чай с мятой, безумно красивое звездное небо.. Непередаваемо, просыпаться утром в палатке, выходить и просто вдыхать свежий прохладный воздух, на ближайшем холме в тот момент бегают горные козлы, а ты набираешь холодной воды что-бы умыться и просто наслаждаешься моментом тишины и полнейшего покоя в горах. Какое умиротворение просто сидеть на берегу и наблюдать за ветром, который создает малейшие колебания воды на поверхности, за птицами, которые иногда пролетают над бесконечными горными массивами и голубым небом, на котором изредка выходили пушистые белые облака, а на утро они превратились в небольшой дождь, но даже это не испортило нам похода и впечатлений.


Вот так замечательно я провела свое лето, хотя конечно было еще много событий, но не всегда удавалось сделать фото или просто я думаю, вам было бы не настолько интересно читать о них, поэтому я рассказала о самых запоминающихся и крутых моментах.

Всем спасибо и мне было бы интересно почитать ваши комментарии под этим постом и желательно ссылки на ваши посты про лето ♥

FOLLOW:

Instagram - Petrenkoko
Twitter - @zlatapetrenko















You Might Also Like

9 коммент.

  1. wow amazing Pictures
    the first one is my favorite
    lovely!

    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  2. Читая этот пост и следя за твоим блогом на протяжении лета, можно с уверенностью сказать, что выдалось оно у тебя на славу! Так круто, что было много интересных поездок и мероприятий! Очень обидно, что мои летние каникулы были всего лишь месяц и сделать я успела лишь мизер от того, что хотела бы...

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему месяц? Ох кажется скоро мне предстоит точно такая же история, но не стоит унывать, ведь и в учебные и трудовые дни можно прекрасно проводить время с пользой и весельем, главное настроиться на нужную волну, порой и мне очень сложно дается борьба с ленью, но я очень стараюсь мотивировать себя :)

      Удалить
  3. Фотографии шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. so nice:) Happy Sunday:)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  5. Great blog!
    Would you like to support each other by following each other´s blog? ^_^

    Et Omnia Vanitas

    ОтветитьУдалить

Subscribe