Beautiful autumn / Books

11:55

C наступлением холодов все меньше времени мы проводим на улице и в городе, а хочется проводить дома, смотреть фильмы, читать, печь ароматные пироги, вязать, звать гостей на чай и просто проводить время в теплой домашней атмосфере. Конечно же я не исключение и теперь вечера я как правило провожу за изучением немецкого и домашним заданием по нему же, а после смотрю фильм или читаю книгу. В прошлом году я уже писала пост о книгах, которые мне пришлись по душе и надеюсь вам было интересно, сейчас правда немного смешно перечитывать то, что я тогда написала. Хочу снова поделиться с вами впечатлениями о прекрасных литературных произведениях. 
Что-бы скрасить этот информативный пост, покажу вам фото с прошлой поездки в горы, я не устану повторять насколько я поражена красотой осени, видимо наконец то я увидела ее такой, какой описывают ее поэты в своих стихах, такой, какой ее всегда мы видим на ярких картинках. Наверное не я одна получаю эстетическое удовольствие, когда наблюдаю эти осенние метаморфозы в природе и окружающей среде. Потрясающе.







Этим летом я познакомилась с творчеством известного немецкого писателя Э.М. Ремарка. И сейчас после того, как мною было прочитано 5 книг, вышедших из под его пера, я уверена, что хочу прочитать все до единой его книги, даже не смотря на то, что папа не советует мне читать его ранние произведения.

Началось все с книги под названием "Триумфальная арка" - роман, действие которого происходит в
Париже незадолго до начала войны, меня очень заинтересовал именно тот факт, что роман написан от лица эмигранта, который скрывается и я начала видеть картину того времени теперь уже с другой стороны. Не буду рассказывать все, но хочу добавить, что это произведение действительно стоящее, любовь и настоящая дружба в жизни разных людей на фоне ужасных событий в те годы. 

Далее дома я нашла еще несколько книг Ремарка и решила прочесть одну из них - "Три товарища". Этот роман тоже связан с военными событиями, речь в романе идет о дружбе трех человек, и об истории любви двух, абсолютно разных, людей. Им сложно, прошлое постоянно дает о себе знать, но тем не менее их жажда жизни не дает им отчаиваться. 

"Черный обелиск" - уже само название говорит за себя, произведение очень мрачное и для меня оно было сложным, поэтому и читала я его довольно долго. Не советую начинать с него знакомство с книгами Ремарка, но по своему оно тоже интересное, так как этот роман о жизни самого писателя, о тех временах когда он работал в компании по продаже надгробий и подрабатывал в часовне при псих. лечебнице играя на органе. Довольно необычные занятия, согласитесь. 

"Тени в раю" - книга об эмигрантах которые сбежали от войны в США и считали эту страну раем, но в глубине души мечтали вернуться на Родину. У каждого жизнь складывалась по разному: кто-то пил, кто-то пытался работать, а многие и вовсе заканчивали жизнь самоубийством потому что не могли вынести страданий, тоски по близким и по родной земле. 

"Жизнь взаймы" - последний его роман, прочитанный мною. Отличается от остальных тем, что в нем отсутствуют политические темы и главная мысль заключается в любовных отношениях двух героев - автогонщика и больной женщины. Этот роман заставляет много переосмыслить о жизни и поистине ценить каждый день, который нам дан, ведь две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.

Также я прочла две очень хорошие книги "Убить пересмешника" Харпер Ли и "Эпоха невинности" Эдит Уортон. Оба романа очень легко и быстро читаются, интересные сюжеты, на которые, как я думаю, стоит потратить время.





Целый день мы наслаждались осенними горными пейзажами, а вечером встретили великолепной красоты, закат.

Love,
Zlata.

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Фотографии просто завораживают!

    Я как раз где-то неделю назад прочла "Триумфальную арку" и она тоже меня сильно впечатлила. Пока это единственно произведение Ремарка с которым я знакома, но мне настолько понравилась первая книга, что я с удовольствием продолжу "погружение" в творчество данного автор. Твоя подборка книг пришлась как нельзя кстати, начну читать что-то из них. :)
    Спасибо за красивый и интересный пост. ;)

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что этот пост вдохновил на прочтение этих прекрасных произведений, обязательно потом напишите свое мнение ♥ Спасибо за комментарий, мне очень приятно и у Вас замечательный блог, я сразу же подписалась :)

      Удалить
  2. Тоже люблю Ремарка, раньше очень много читала, особенно во время учебы на филфаке, а сейчас все тяжелее найти время на это((((

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня к сожалению тоже не всегда хватает времени на книги... :)

      Удалить
  3. Красивые фото, очень уютные :)
    Читала ремарка Три товарища, интересно, но уж больно он депрессивный
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фото) интереснобыло почитать ваши отзывы)

    Mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ваши отзывы о книгах, я давно собираюсь прочесть Ремарка, но все время откладываю, будто не готова к сложному и тяжелому сюжету. А "Убить пересмешника" одна из самых любимых книг. А вы смотрели фильм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, очень рада, что данный пост пришелся к месту :)
      Согласна, мне она тоже очень понравилась, все никак не доберусь до фильма...

      Удалить
  6. Your beautiful pictures make me dream ...
    Many thanks for kind comment on my blog. Do you want to follow each other?
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful photos!!! Warm greetings from Montreal, Canada! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful photos!!! Warm greetings from Montreal, Canada! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Such a pretty place!




    http://the-party-dress.com

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for following - I would love to follow you back but can't find unfortunately a button for gfc or bloglovin ...
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить

Subscribe