Hello september!

11:39

  Раньше я не любила осень, наверное потому что она всегда ассоциировалась у меня с началом учебы, вечными экзаменами, уроками, кучей домашней работы и недосыпанием.
 Но в очередной раз я убеждаюсь, что каждое время года красивое и интересное по своему, а настоящая, яркая и иногда дождливая осень - особенно.
  За этот год со мной произошли значительные перемены и конечно они вовсе не зависят от сезона года, поэтому я продолжаю работать над собой независимо от погоды за окном и вам советую, ведь так круто ощущать постоянный тонус, энергию и счастье! Эту осень я планирую провести максимально продуктивно, освоить то, что давно хотела, работать над теми навыками, которые уже развила, улучшать себя не только физически, но и духовно, возможно поставить себе новые цели и запланировать путешествия, было бы здорово! Сейчас я с радостью вспоминаю прошедшее лето и понимаю, что оно было самым крутым, веселым и незабываемым, да и к тому же я так многому научилась и так много узнала (Well done!) мой список дел на лето был не только закончен, но и переполнен. В данный момент эти мысли и анализ мотивируют меня идти дальше, ведь как здорово осознавать, что то, чего ты раньше хотел, но не мог по каким то причинам осуществить, наконец-то сделано, а теперь это кажется таким простым и легким! Всегда стоит просто начать, а дальше - проще, дальше - больше.
  Каждый раз когда хочется опустить руки я просто оглядываюсь назад и задумываюсь - а для чего? Для чего же я тогда шла? И в этот момент появляется стремление работать еще больше. Вот ради этого потрясающего чувства достижения цели и стоит идти.
  Надеюсь вам всем, как и мне эта осень подарит много новых возможностей, перспектив и конечно классных людей, которые будут мотивировать вас не сдаваться и постоянно развиваться. Стоит приложить капельку усилий, поверить, поверить в то, что именно вы можете изменить свою жизнь в лучшую сторону и все получится!





Спасибо всем читателям, буду рада видеть вас в своем Instagram :) xx

You Might Also Like

3 коммент.

  1. в этом году я тоже стала любить каждое время года :)
    раньше мне это было несвойственно
    а сегодня, например, открыв окно и увидев дождь, я улыбнулась и вдохнула запах дождя
    прям даже и настроение не упало)

    ОтветитьУдалить

Subscribe