Weekend / Frisbee / AIESEC Conversation

7:47

Добрый вечер дорогие читатели :) Закончился очередной потрясающий уикенд и надеюсь, что вам тоже есть чем поделиться. В субботу мы играли фрисби с ребятами из социального городка, самое главное, что у меня дома есть фрисби и я была уверена, что знаю как играть и оделась не так комфортно, как требовалось для спортивной игры и что вы думаете, в итоге я была потная, красная, с растрепанными волосами и причем очень счастливая. Как оказалось, правила в игру фрисби схожи с американским футболом, только игра конечно не такая бешеная и вместо мяча - летающий диск, мы разделились на команды, с нами играли иностранцы, поэтому было вдвойне интереснее выражать эмоции и общаться с другими игроками на двух языках одновременно, было очень здорово, я получила массу эмоций и обязательно пойду играть в следующий раз и надеюсь буду играть лучше хаха, хотя пару голов я все таки забила :)

После игры конечно хотелось посидеть где-нибудь, передохнуть, выпить чего-нибудь освежающего или сьесть мороженого, остановились на моем любимом лакомстве и наслаждались прохладой вечера, делились впечатлениями, обсуждали все на свете. День прошел прекрасно.

На воскресение у меня была запланирована конференция «Lidership development seminar », которая проводилась впервые у нас в городе и дала возможность студентам и молодым заинтересованным личностям посетить разные семинары на тему лидерства,завести новые знакомства с интересными личностями и получить заряд хорошего настроения. 

День действительно прошел очень продуктивно и здорово, я вовсе не ожидала, что это мероприятие будет настолько интересным и информативным для меня. Я многие вещи взяла для себя, сделала выводы, поставила цели, узнала много нового для себя. Эта конференция открыла для меня много того, о чем я раньше редко позволяла себе задуматься, я очень благодарна тем людям, которые организовали это, спикерам, которые приехали к нам из других городов, конечно моим друзьям, которые пришли туда и вместе со мной продуктивно и интересно провели этот день. Тот опыт, который мы получаем посещая такого рода мероприятия - бесценный, конечно когда ты действительно в этом заинтересован. 

Мы познакомились со всеми участниками конференции, танцевали, играли в игры, оставили друг другу массу приятных пожеланий, получили море полезной информации, провели дебаты, прослушали речь спикеров на русском и английском языке, в конечном счете ушли оттуда уставшие и счастливые, а затем переоделись и отправились на афтепати :)









Love,
Zlata ♥

Завтра покажу фотки своих весенних образов, думаю многим это будет интересно, так как мой аск каждый день заваливают вопросами о магазинах и одежде :)

Thanks for reading!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe