My good Friday/ 03.04

11:36

Я надеюсь вы не против что сегодня я выложу фоточки с айфона и и с плохим качеством, но, что поделать если у Златы "блоггера" до сих пор нет нормального фотоаппарата :)
  Сегодня был потрясающий день! С утра я прошлась по магазинам, но к сожалению из одежды я ничего себе как обычно не выбрала, кроме (кажется пятидесятой по счету) серой футболки, которую в итоге купила и сразу надела, уж больно она классная! Но зато я купила книгу, про которую так много слышала и много где ее видела, решила и себе приобрести, да и обложка у нее весьма привлекательная, сразу бросилась в глаза, надеюсь и содержание книги соответственно не хуже. И конечно не смогла пройти мимо милых штук с изображением любимой Hello Kitty, наверно я не одна такая (18 летнее дите, которое тащится от мультяшного персонажа), и к тому же я обожаю красивую канцелярию, блокноты, ручки, записные книжки, стикеры, у меня куча этого добра, которое я даже не всегда использую :Р





Далее я решила зайти позавтракать в одно из новых заведений нашего города под интересным названием "Сам Пришел", честно говоря впечатление - отвратительное, да да, почему-то сейчас я хочу вам об этом рассказать, если вы тоже собирались как нибудь зайти туда позавтракать то вам будет возможно интересен мой мини-обзор, так вот, все началось с обслуживания, во первых официант на мою просьбу предложить мне столик сказал такую фразу: "Садитесь куда хотите", окей, села, выбрала светлое место у окна, но столик был не убран и тот же официант говорит: "А вы не могли бы выбрать другой стол?". Я проигнорировала этот вопрос и осталась сидеть за столиком, ему ничего не оставалось как начать убирать его, потом мне принесли якобы завтрак от заведения, хотя я была уверена, что мне предоставят выбирать (как обычно в других местах) это было хуже всего! Конечно может кому-то и покажется такой завтрак полноценным и аппетитным, но лично у меня даже аппетит пропал при виде этого, кусок залежавшегося сыра, рисовая каша, непонятного вида хлебные изделия ( тол ли хлеб, то ли сладкие булки) , пара долек мандарина и творог (с гранатом!), и добили они все это кусками вчерашнего шашлыка. Короче вы примерно поняли чем я сегодня должна была питаться утром, жесть, позже они еще и не могли снять деньги с моей карточки и когда я уже расплатилась наличными мне пришло сообщение, что деньги с карты все таки сняты, они конечно их вернули и долго извинялись, но впечатление испорчено безвозвратно.
Так вот, надеюсь вы сделаете какие либо выводы и подумайте пару раз прежде, чем идти в этот ресторан.



Я решила, что нужно как-то спасать свое утро и отправилась просто гулять по городу с музыкой в наушниках и действительно было здорово, я зашла в любимую пекарню, взяла свежих багетов, вкуснейшего мороженного и мне позвонили, сказали, что я прошла кастинг и принята на работу, мое настроение улучшилось в разы, ведь я так хотела получить эту работу и это будет отличный опыт для меня :))



К обеду у меня был запланирован Социальный клуб, мы с волонтерами два раза в месяц проводим мероприятие, на которое приглашаем ребят с ограниченными возможностями, общаемся с ними, играем в игры, пьем чай, поем песни и вообще замечательно проводим время, я рада, что нам представляется такая возможность общаться с этими людьми, знакомится, узнавать их. Видеть радость и благодарность в их глазах после каждой такой встречи - бесценно.                                            
Ближе к вечеру проводив наших друзей, мы продолжили общение, заказали еды, вкусных напитков и играли в игры, я наконец-таки научилась играть уно и еще в массу увлекательных карточных игр, даже не знала, что это настолько весело и интересно, с самыми позитивными эмоциями и несколько усталым видом я приехала домой и очень быстро приготовила полезный и вкусный ужин - семга и салат, а бокал вина (правда не белого, как полагается к рыбе) стал приятным завершением такого дня.




Завтра меня ждет не менее интересный и насыщенный день, всем желаю прекрасных выходных!

Love,
Zlata ♥

Буду рада видеть вас в своем Instagram - Petrenkoko :)

А также прошу вас всех вступить в мою группу ВК, там будут выкладываться все свежие фотографии и новости, а также ссылки на новые посты в блоге.


















You Might Also Like

1 коммент.

  1. С покупками, Злата! А с новой работой, которую ты так хотела особенно поздравляю!
    Еда очень аппетитная, обожаю твои фуд-фото!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe