08/04

11:10

  Всем привет, буквально несколько дней назад я настрочила огромный пост в порыве эмоций, но из-за отсутствия фотографий не опубликовала его, а сейчас перечитав, поняла, что за ерунду я пишу и решила, что не стоит его вам показывать.
Мне нужно сделать кучу заданий по английскому, написать эссе, подготовиться к тесту, а также написать себе текст для видео (которое кстати уже завтра нужно снять, смонтировать и закинуть на ютуб!) и о боги, я не представляю как мне все успеть, когда вместо того что-бы делать домашнее задание я заказываю себе вещи онлайн :Р
Помимо всего завтра с утра тренировка, потом встреча с представителями организации Aiesec и игра фрисби, а еще в идеале хочется успеть на открытие мотосезона и пообедать с подругой, а вечером покататься на велосипеде в парке и сделать классные фотографии для блога.
  Теперь вы можете чуточку представить себе мою жизнь :)








Фотографии с праздничного воскресного утра Пасхи, какой прекрасный солнечный был день и мы смогли выбраться на природу, надеюсь вы тоже хорошо провели свой прошлый уикенд :)

Фото выложу позже. Доброй ночи! ♥


You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe