Cozy eve.

9:40

Добрый вечер дорогие читатели, кто-то может уже спит, а у кого то еще вечер, тем не менее нас всех объединяет то, что наконец-то наступила долгожданная весна! Не знаю как вы, но я безумно рада, что кончилась зима, холода, вечная спячка, сухая кожа и плохой настрой исчезает на глазах :D

В сладостном предвкушении теплых дней, солнца, витаминов, зелени, цветов, праздников я нахожусь сейчас и это состояние не покидает меня уже который день, это так чудесно, что хочется делиться со всеми вокруг своей энергией!




  У меня как и всегда куча планов на весну, благо у меня достаточно времени и возможностей воплотить эти планы в жизнь, очень надеюсь что какие нибудь непредвиденные обстоятельства все не испортят и все получится так как надо. А пока я также учусь, работаю, по выходным отлично отдыхаю, при этом успеваю ходить в спорт. зал и достаточно времени проводить с близкими мне людьми.
  Буквально недавно мы с Аленой затеяли ужин у меня дома и я первый раз в своей жизни готовила пиццу, получилось очень даже ничего, правда она прилипла у нас к листу, но оторвать мы ее все таки смогли, так что фото готовой пиццы не будет ибо она имела не такой привлекательный вид как в начале :D
Отлично провели время, получили много удовольствия от совместной готовки и вообще ночка была веселая, не смотря на то, что мы ужасно объелись, но устоять перед вкуснейшей пастой и пиццей (особенно на ночь!) было невозможно.










Love,
Zlata

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe