Some new stuff

8:25

Всем привет! И года не прошло как я вернулась, зато вернулась с новыми силами, идеями и новостями. Но давайте все по порядку, сегодняшний пост я хочу посвятить обновлениям на моем туалетном столике, новым покупкам и тому, что еще в планах приобрести. Буду рада вашим отзывам и комментариям по этому поводу :)




Итак, недавно я очень удачно заглянула в косметический магазин, где нашла все, что искала, а заодно взяла, так сказать "на пробу" некоторые продукты.



Начнем с декоративных средств для кожи лица:

Пудра Natural code ny Lumene (12) - решила в этот раз отойти от привычных Pupa и Bourjous и не разочаровалась, пудра легкой текстуры, хорошо матирует, в течении дня практически не нужно повторять нанесение повторно (что в данный момент для меня важно), единственным минусом является - отсутствие зеркальца внутри пудры.

Консилер Max Factor (303) - к консилеру никаких претензий, справляется на твердую пятерку, отлично маскирует недостатки на лице, а также круги под глазами, удобная мягкая кисть (тоже очень важный плюс!).

BB крем Чистая линия - мне он абсолютно не подошел, пару раз использовав его я поняла, что он ложится очень неравномерно (пятнами), а также имеет отталкивающий запах, так как там содержится раст. пигмент розы.

Праймер Baby Skin - честно говоря, никогда не пользовалась праймерами и различными основами под макияж дома, так как считаю, что это только для проф. мейка. В данном случае изначально меня привлекла упаковка, позже протестировав его на руке, я приятно удивилась какая же после него мягкая, бархатная и матовая кожа, на лице эффект особо не заметен, разве что матовость, поры то у меня и так не расширенные (а он именно с эффектом сужения), пришла к выводу, что вещица милая, но бесполезная для меня.

Тональный крем MAC - отдельная тема, очень плотный, однозначно только для редкого использования и стойкого макияжа.

Совсем забыла сфоткать сюда же термальную водичку Libre Derm, обычно покупала только Avene, но и в этом случае отступила от стандарта и в принципе довольна, ничем не отличается, разве что, ценой.




Очень люблю различные уходовые и декоративные средства для губ, у меня довольно много всяких разных бальзамов, блесков, помад, но мне все мало, думаю рассказывать о них не стоит.
Блеск от Essence со вкусом манго - удобный, имеет приятный розовый оттенок и самое главное он не липкий.
Гигиеническая помада Чистая линия - купила на работе, когда сильно обветрились губы, а бальзама, что странно, в сумке не нашлось и не разу не пожалела, прекрасно увлажняет и классно пахнет земляникой, тоже самое могу сказать и про бальзам Libre Derm, отлично питает и увлажняет, достаточно пару раз использовать и никакой сухости и шелушения, для зимы и холода - вещь незаменимая.



Я без ума от разных, вкусно пахнущих, штук для лица и тела, наверное большую часть своих денег я трачу именно на это ( не считая одежды конечно), в фаворитах у меня сладкие ароматы, так что в данном случае это - косметическое масло Savonry, в его состав входят масла жожоба, виноградной косточки, миндаля, авокадо, абрикосовое масло, экстракт ванили и др, божественно пахнет и поэтому я наношу лишь немного масла на шею, запястья и за уши, иногда после душа на область носа и лба (там где подсушенная кожа).

Давно меня привлекали эти наборы в блестящих серебристых баночках, то, что я выберу именно масло-лосьен для тела я решила сразу, а вот с запахом было определиться сложно, выбор стоял между манго, кокосом и папайей, ну вы видите итог :) Очень экономно в использовании, не жирное, потрясающе пахнет и хорошо увлажняет.



После того как я проколола уши два года назад, моя любовь к серьгам возросла еще больше, очередная крутая пара из Motivi.


Прокачала чехол на телефоне, кстати вопрос: кто поменял пятерку на айфон 6, не жалеете? В чем находите различия и плюсы шестого? Я вот в раздумьях: брать или нет, качество фото и дизайн самого телефона очень привлекателен, но так привыкла к своему пятому, что менять пока нет особого желания.


Новые шармики для пандоры, только эти появились, а уже новые хочется :) Думаю придется скоро еще браслет брать :D


Новый парфюм от Дольче, которым пахнет мой февраль, не знаю, было очень много сомнений перед покупкой, запах великолепный, сладкий в меру, свежий, стойкий, но вот смущало количество дам, которые им пользуются, в итоге решила, что пусть будет, ведь духи лишними не бывают, правда? ♥

Буду рада, интересующим вас, вопросам у себя в комментариях, а также анонимам добро пожаловать в Ask ;)

Love,
Zlata

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Злат приветик где ты приобретала масло лосьон,и косметическое масло Savonry:?

    ОтветитьУдалить

Subscribe