Такие дела.

10:22

Сегодня вечером я села за компьютер с четкой целью доделать наконец-то перевод по мерчендайзингу нашей компании, но вдруг появилось сто других "очень" важных дел, которые ну никак нельзя отложить и у меня есть пара мыслей, с которыми очень хочется поделиться сейчас с вами.




Начнем с темы про блог и все, что с ним связано, я веду его давно и с большими перерывами. но в общей сложности блог существует уже около 3 лет и я относительно недавно заметила, что раньше (когда я писала часто, обо всем, о чем надо и не надо,но выкладывала некачественные фото) у меня было гораздо больше читателей и просмотров, не знаю, что повлияло на упадок, но знаете, возможно даже к лучшему, что меня читают не все, а только определенные люди, которым действительно интересно знать, что у меня внутри, вникнуть в смысл написанных строк и мыслей. Последнее время я и вправду совсем забросила блог, но не потому что мне было нечего писать, наверное я чересчур пыталась погрузиться в реальную жизнь и максимально забыть о виртуальном мире, социальных сетях и прочей ерунде. Хотя куда же мы сейчас без инстаграма :) Глупо конечно признавать, что мы зависимы от этого всего, но что есть то есть.

Видимо мне нужен был этот период времени, что-бы просто все спокойно обдумать и осознать, что-бы успокоиться и принять все условия, которые перед мной были поставлены, умерить все свои детские амбиции, меньше тратить времени на пустые мечты, а больше делать и да, мне последнее время часто пишут в Аск вопросы и даже упреки по поводу того, чем я сейчас занимаюсь почему я работаю и учусь не там, где должна была и почему я вообще нахожусь там, где якобы не должна. Я буду рада если все,  у кого есть вопросы или же сомнения по этой теме прочитают этот пост.

Так вот, не все всегда складывается так, как мы этого хотим и часто мы поздно понимаем свои ошибки, не правильно расставленные приоритеты, но именно это и помогает нам в следующий раз не наступить на те же грабли и не допустить такого впредь. Наверное полгода назад я бы никогда не сказала такую фразу, но сейчас я рада, что все так вышло, я действительно рада и благодарна за такой опыт, благодаря этому я многое поняла, я знаю что у меня море возможностей, а также времени, сил и главное желания двигаться дальше и узнавать все новое! У меня есть прекрасные новости как для меня, как и (надеюсь) для вас тоже, но об этом вы узнаете чуть позже и надеюсь вам было интересно, если да, то буду держать вас в курсе, следите за обновлениями тут и на страничке моего Instagram

Я кажется разучилась излагать свои мысли кратко, хаха, но потерпите и ко мне вернутся все навыки, я обещаю :D У меня очень много накопилось, которые я буду рада с вами обсудить.

Оставайтесь тут :)






Love,
Zlata

You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe