keep moving

11:11

  Когда у меня в голове бардак я начинаю либо читать книгу либо скупать все, что вижу, все, что красивое, все, на что раньше было жалко денег, времени и вообще, просто пытаюсь уйти от мыслей, которые меня поглощают.Иногда это помогает мне, во-первых я даю себе немного расслабиться и не думать о проблемах, во-вторых я делаю те вещи которые всегда откладывала в долгий ящик или "до понедельника". Так вот, я заказала себе кучу классных вещей, например купальники, классный рюкзак, чехлы, несколько пар угг и знаете я довольна и ничуть не жалею! А еще сегодня я нашла форму для торта, у нее снимается дно и теперь я смогу печь идеальные и красивые тортики, хотя, что я несу, ничего идеального у меня никогда не бывает, но это конечно все дело практики... После небольшого перерыва снова взялась за чтение, вспомнила про тонну прекрасной классики, которую я к своему стыду, еще не прочитала, кстати и вам советую также убивать время, и полезно и интересно, но если же книги это совсем не ваше то идите в спорт зал, будете стройными и всегда в хорошем настроении. Не знаю почему, но для меня физические нагрузки - это отличное средство от стресса, вот не задался день - пошла в спорт зал и выплеснула всю негативную энергию на беговой дорожке и ноги подкачала.
  Короче, к чему я все это веду, не важно что творится у вас в голове, хорошо все или плохо, главное не теряться в себе, а постоянно быть в движении, искать что-то новое для себя, всегда ведь найдется то, что вам было интересно, то до чего элементарно не доходили руки, то на что вы не хотели тратиться, просто возьмите и сделайте это и поверьте, станет легче.


У меня к вам вопрос, очень важный причем, много раз мне писали о том что-бы создать паблик вк и выкладывать туда посты, фотографии и вообще все все, теперь я хочу удостовериться окончательно, нужен ли он в самом деле?

Например такой http://vk.com/public74703790

Напишите сюда в комментарии, либо мне в вк, либо на мой Аск :) Жду!

Всем спасибо, кто поучаствует и хорошей недели!






You Might Also Like

5 коммент.

  1. тоже часто, когда в жизни чёрная полоса, снимаю стресс какими-то покупками
    НО!барахло не покупаю, по крайней мре, стараюсь :)
    конечно создавай паблик, очень хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно делаешь Настя! Так держать, старайся не падать духом и идти всегда вперед :) Спасибо, жду других отзывов!

      Удалить
  2. I don't understand your blog, but I really love your hairstyle.

    Jessica | notjessfashion.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ohh! Do you want a translation in English in my blog?

      Thank you so much ♥

      Удалить
  3. Отличная идея) каждая площадка найдет свою аудиторию ;)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe