Shopping

9:58

Всем привет! А у меня очередной пост о покупках, этой осенью я буду много работать, много учиться и много много готовить, примерно за моими скромными кулинарными шедеврами вы можете наблюдать в моем Instagram :) Всех вас там жду, подписывайтесь!

Кому интересно, читайте дальше.






Новинки в косметичке, подробнее о каждом продукте - ниже.


Bras - Incity.


В очередной раз стала жертвой рекламы и купила эту мицеллярную воду от Garnier, в принципе вещь не плохая, да и размер бутылки впечатляет, думаю хватит мне ее надолго, смывает макияж не плохо, но для снятия мейка с глаз я бы взяла отдельное средство.


Эти очки и набор гвоздиков взяла, даже не задумываясь, и то и другое очень нравится.



Никогда раньше не носила красную помаду, а теперь решила купить и взяла сразу две, первая MAC, вторая от Essence.


Открыла для себя хороший бренд - Essence, сначала меня привлекла только упаковка туши, но на деле она оказалась практически идеальной, хорошо ложится и создает нереальный объем :) 


Блеск менее порадовал, я купила его для мамы, совсем не заметив надпись MATT Effect, как оказалось он очень матовый и цвет не совсем подходящий, зато запах потрясающий.


Гранатовый крем - подарок Влада из Турции, гранатом он конечно совсем не пахнет, зато прекрасно увлажняет, что для меня очень важно.
А этот спрей я так и не успела попробовать, до этого брала подобные, в принципе особо эффекта не видно, но хуже моим волосам точно уже не будет.


Очень, очень бездумная покупка! Пожалела денег на свою привычную подводку от Bourjous и теперь жалею так как эта страшно не удобная, точнее ее короткая и толстая кисточка. Попробую конечно еще пару раз, но чувствую придется все таки брать свою любимую.


                                Basic покупки для осени - классические брюки и футболка Zara.


Вот такая милая штучка из H&M, в восторге от нее, легкая, красивая и приятная - идеальная вещь.


1. Черная блузка из H&M, футболка в сеточку (ношу как платье) из Wakiki и футболка из мужского отдела F&F (взяла изза крутого принта с ананасами) 


Купила его еще летом, очень крутой тренч Stradivarius, честно говоря, жду не дождусь холодной осенней погоды что-бы надеть его, искала себе классический тренч и классную косуху, а в итоге нашла эти две вещи в одной. Эти кожаные рукава, просто в восторге от него!



Mohito.
Случайно заглянула в Киеве в магазин, с неизвестным мне названием и нашла там эту блузку, на распродаже отхватила за 100 гривен хах :) Всегда бы делать такие удачные покупки.

Всем спасибо!
Love, Zlata.





You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень классный пост.
    Очень нравится футболка в сеточку и с ананасами.В моем стиле :3
    http://nastyapanda14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe