forever young - forever drunk

3:10

Такое ощущение, что после окончания школы начинается абсолютно новая жизнь, хотя стоп, так оно и есть! Это меня очень радует, я еще никогда не чувствовала себя более свободной, чем сейчас... Непередаваемое чувство, когда ты понимаешь, что вот оно, вот оно то время, когда ты красив, молод и полон сил, когда ты вроде уже взрослый, а в душе совсем ребенок и ты понимаешь, что взрослеть - это вовсе не так уж и плохо.
Говорят, что в юном возрасте люди творят всякие глупости, не осознавая что делают, ну а повзрослев они все равно их делают, в абсолютном понимании всего происходящего и я полностью с этим согласна. Ведь иногда так хочется жить на полную катушку, не заботясь о завтрашнем дне, о проблемах, о мнении людей и глупых стереотипах, жить сегодняшним днем, радоваться моментам, видеть красивое вокруг... И пока мы молоды нам позволено совершать ошибки, пробовать, рисковать, искать приключения на свою голову, никогда не отчаиваться и самое главное - не жалеть о прошлом. Сколько самых ужасных моментов, мы сейчас можем вспоминать со смехом? Сколько людей с которыми ты уже даже не здороваешься, хранят эти воспоминания вместе с тобой, а самое главное, что жизнь продолжается, а ты растешь, взрослеешь, становишься лучше и постоянно получаешь бесценный опыт во всем.

В свои 18 я усвоила для себя три главные вещи, которыми я руководствусь в первую очередь:
не бойся, не верь, не жалей. И знаете, я понимаю, что я действительно счастлива, очень надеюсь, что и вы тоже. Любви всем!



You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe