26/09

1:21

Наверное у каждого из нас бывают такие периоды, когда дни настолько насыщенные, а жизнь вовсю бьет ключом, что даже некогда просто на минуту зайти в интернет, проверить почту, выложить фото в инстаграм, наверное сейчас у меня именно такой период.
Это так здорово когда живое общение полностью вытеснило виртуальное, когда я днями не заряжаю телефон и прекрасно себя чувствую, когда вечером я прихожу с головой полной впечатлений, мыслей, которые стоит обдумать и эмоций, которые хочется понять.
В данный момент я ощущаю полную гармонию с атмосферой в которой нахожусь, с людьми которые меня окружают и даже возможно с собой, я так долго ждала момента чтобы не глушить мысли музыкой и не смотреть сериалы в которых жизнь казалось идеалом, неужели все сейчас так, как мне нужно, так, как я всегда хотела, идиллия.
Конечно существует множество проблем, их нужно постоянно решать, думать где и как искать выход из той или иной ситуации, какой сделать выбор и как не оступиться делая очередной шаг вперед, но ведь именно все эти вещи и держат нас в тонусе. А еще хочу донести до вас такую штуку, вы наверное слышали о теории материализации мыслей в нашей жизни, честно говоря никогда не думала, что это действительно настолько действенная вещь, и да черт возьми можно похудеть без диет и спорта, можно решить проблему на зацикливаясь на ней, можно измениться не прилагая тонну усилий, главное поверить в себя, узнать себя, понять и никогда не останавливаться. Нет предела совершенству, да, но дело даже не в этом, просто каждое падение, каждая неудачная попытка тянет нас в низ, уверенность в себе исчезает и я не по наслышке знаю как это, когда у тебя черная полоса, просто верьте в лучшее и найдите в себе силы осмыслить, что это пройдет и дальше будет только лучше.

И не вздумайте хандрить, осень - это прекрасное время года для новых начинаний, идей, желаний и воплощения их в реальность, действуйте, мечтайте, творите!


В это воскресение в церкви был - Праздник Жатвы, такой радостный и благодатный, по другому это праздник урожая - праздник, посвящённый собранному урожаю, плодородию и семейному благополучию.


После службы и пиршества мы поехали в горы, дабы отдохнуть от городского шума и суеты, почувствовать последнее тепло, которое дарит нам эта осень и просто весело провести время в компании хороших людей. Было действительно здорово, мы играли в игры, грелись у костра, много много смеялись, пели песни, жарили картофель на костре, такая ностальгия по детству, а в итоге посреди ночи уснули без сил, счастливые и довольные. 



Всем прекрасного завершения недели! ♥

Love, 
Zlata

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe