Summer pics

11:33

Еще раз хочу всех вас поприветствовать и сказать огромное спасибо вам за то, что вы находите время посетить мой блог и даже оставить мне позитивные отзывы о нем, это очень радует и вдохновляет меня! Еще раз спасибо вам ♥

Совсем забыла показать вам фотки, отснятые еще в июле, нас фотографировал Влад для одного интернет магазина, по мне, так вышли замечательные, яркие кадры, надеюсь и вам понравятся!

                                                                             Enjoy!



 С










Если вы заметили, то в этом посте я сделала фотографии в большом формате, хочу спросить, как лучше - вот такие большие или как раньше стандартного размера? :)


                                                              Всем доброй ночи ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe