Hello, August!

3:05

Всем привет! Как проходит ваше лето? Мое - замечательно! Довольно часто я задумываюсь о том, что полезного и интересного я делаю летом, ведь это время года идеально подходит для того чтобы попробовать что то новое, посетить новые места, завести знакомства и найти себе приключений :D Впрочем я могу сказать что мои два месяца лета пролетели быстро, но оочень круто! Правда, большинство мыслей было связано с будущей учебой в университете, тем не менее отдохнула я отлично и поработать тоже успела, а сейчас я в предвкушении путешествия.

Сейчас я собираю вещи и иду в салон переделывать себе маникюр, вчера мне сделали отвратительный шеллак,  прежде чем тратить на него в три раза больше денег подумайте, нужно ли вам это.
Вечером я отправляюсь в Алмату, там мы с родителями пробудем 2 дня, (ранее планировалось 1), а оттуда улетаем в Киев. Всегда мечтала посетить этот город и вот надо же, так совпало, что моя сестра выходит там замуж и мы летим туда на ее свадьбу, ну и конечно же просто посетить этот прекрасный город, осмотреть достопримечательности, погулять по брусчатке, провести замечательные семейные каникулы..


В процессе сбора вещей, не стала заполнять чемодан через чур, потомучто планирую шоппинг и в Алмате и в столице :)


                               Безумно милое приглашение на свадьбу Анны и Андрея ♥

У меня есть читатели с Киева, я была бы очень рада если бы вы посоветовали мне крутые места куда можно сходить, рестораны, интересные магазины или может быть вы знаете о предстоящих мероприятиях/фестах :) Спасибо!

А еще лучше, если вы захотите встретиться со мной! Так что если есть подобное желание пишите в VK ну или в Ask ;)

Всем пока, хорошего вам лета! И не забывайте, что жизнь одна, так что делайте все, что хотите и не жалейте об этом! ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe