details / prepost

9:35

Привет всем, мы наметили один интересный проект с Владом и уже успели его осуществить, но из-за того, что Влад у нас очень ленивый об этом будет завтра в блоге, а пока просто вас заинтригую :))

  А у меня в конце августа супер насыщенные дни, стараюсь не сидеть дома и не думать о предстоящей осени, не строить грандиозных планов, а просто жить сегодняшним днем и получать все от него, в принципе у меня это получается.
  Мы снова начали работу на акциях по сбору денег для ребенка, который болен  раком, это занимает часть моего времени ежедневно, но я прекрасно понимаю, что это время не потрачено зря, ведь мы совершаем доброе дело. Если вы хотите чем-то нам помочь или пожертвовать средства, напишите вконтакте я пришлю вам информацию.
Вообще, насыщенные дни - это круто, помимо всего прочего завтра мне нужно зайти в салон и привести ногти в порядок, посетить еще раз индийскую выставку (одного раза мне конечно же не хватило), встретиться с Эвелиной, поработать на акции и вечером планирую сходить на фильм, может на "Избавьте нас от лукавого" или на "Город грехов 2", кто что смотрел? кто что посоветует? Примерно такой план на воскресный день :)

А теперь эстафета, которая заполонила весь мой инстаграм "20 фактов о себе", я решила не строчить все это в инстаграме или в Аске, где мне уже ранее задавали такой вопрос, а написать тут. Поехали!




1. Мне 19, а выгляжу я куда моложе, скорее всего это из-за моего роста (157см)
2. Обожаю готовить, для себя, для друзей и планирую пойти на курсы повара, дабы познать азы кулинарного искусства.
3. Я не выговариваю букву "л".
4. Предпочитаю растения и цветы в горшках, не вижу никакого толка в огромных букетах.
5. Всю жизнь дома были разные собаки и кошки, но до сих пор лелею мечту о маленькой собаке вроде той-терьера.
6. Никогда не красила волосы и не собираюсь, нравится быть блондинкой. Gentelmens prefers Blondies!
7. у меня 7 пятниц на неделе, хотя в плане отношений с людьми я всегда твердо стою на своих решениях, а вот, что касается выбора чего-то - это всегда проблема.
8. У меня две татуировки.
9. Я - экстремал, везде и всегда я готова рисковать, жажду новых ощущений и впечатлений. (YOLO!)
10. Верю в карму.
11. Много читаю, обожаю зарубежную литературу.
12. Читаю не потому, что это модно, или потому, что это надо, а только потому, что это мне нравится, читаю только то, что сама нахожу и выбираю, в этом деле я руководствуюсь только своим вкусом.
13. Обожаю сериалы, но смотрю только реалистичные, "Сверхъестественное" и прочая лабуда не для меня.
14. Я люблю еду, да да, люди говорят нельзя делать из еды культ, но для меня - это одна из главных вещей в жизни, голодание, диеты и прочая ерунда - не мое, от порции свежих вкусных спагетти не откажусь ни за что на свете, ну только разве за коврижки...:D
15. Я люблю лето, не щадящую никого, жару, загар, воду и солнце, наврятли смогла бы жить где-то на севере.
16. Хочу поехать на все лето путешествовать по Европе автостопом с другом, парнем или может даже одна, а попутчика найти уже там (такого же безбашенного), не важно.
17. Учу немецкий, считаю этот язык самым красивым, звучным и интересным, мечтаю знать в совершенстве и лопотать с немцами на нем спокойно.
18. Закончила школу с радостью, разорвав полностью все связи с одноклассниками и учителями, считаю, что ничего хорошего она мне не дала разве, что как мы хляли уроки или "London is the capital of Great Britain".
19. Один раз меня чуть не исключили за скандальную (но правдивую!) статью о нашей школе, надеюсь в будущем я напишу еще одну и никто мне уже ничего не скажет хахаха :D
20. В будущем хочу работать в сфере журналистики.



На мне: футболка Zara, обувь New Yorker, сумку привезла из Киева.
Make up by: Make up Studio




Три новые подвески на пандоре, новый браслет с хамсой - подарок Влада из Турции. Кстати читайте его пост о поездке тут :)

Всем спасибо, особенно тем, кто дочитал до конца этот пост, я вас люблю ! <3











You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какая ты у меня красавица ♥♥♥♥
    прекрасный пост, прекрасная Злата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко :*** Я уже в предвкушении встречи!

      Удалить
  2. очень интересно было узнать о тебе что-то новое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, надеюсь буду и дальше писать интересные и красивые посты для вас ♥

      Удалить
  3. а можешь ту скандальную статью опубликовать?) уверен, она еще у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. C удовольствием бы, честно, но она давно утеряна :)

      Удалить

Subscribe