31.08

10:49

Всем доброго вечера :) Вчера я писала в блоге об одной идее, так вот в чем во общем-то суть дела, как то, в аске мне предложили тему о том, что-бы написать пост про мои любимые места, заведения и т.д я примерно поняла, что хотят читатели, но что-бы все это воплотить естественно нужно достаточно много времени и сил, поэтому пока небольшой обзор о наших с Владом любимых кофейнях и ресторанах.

За один день мы успели посетить 4 места, я напишу о двух из них, а о остальных вы можете прочитать в блоге Влада. You are welcome!




Итак, для завтрака мы решили выбрать очень милое, довольно новое, заведение "Черемушки". До этого я была там много раз, но пробовала только мороженое, потому, что оно там самое вкусное в городе, поверьте на слово человеку, который без ума от этого лакомства.
В этот раз мы заказали сендвич с сыром моцарелла и бельгийские вафли с шариками мороженного, в принципе выбор в меню там не большой, но все блюда свежие, вкусные и совсем не дорогие, я бы с удовольствием зашла туда на завтрак еще раз :) Людей там немного, сама кофейня очень уютная, а также они сами пекут и продают вкусный немецкий хлеб, теперь мы постоянно берем его домой, много разных видов и сортов, всем любителям мучного советую, а еще там есть огромный детский городок, так, что деткам там будет вдвойне весело!










Позже, гуляя по городу ( в жару почти под 40), мы зашли в еще одно место, которое заслуживает вашего внимания "Кофемолка".
"Кофемолка" - это одно из моих самых любимых заведений в городе, не знаю почему, но это место просто веет теплотой и я всегда рада посетить его снова, в любое время года там найдется напиток на ваш вкус, будь то горячий чай зимой, ароматный кофе осенью или освежающие напитки летом, там царит очень приятная и уютная атмосфера, особенно радует, недавно открывшийся летник, на котором можно выпить стакашку прохладительного домашнего лимонада или айс-ти в жаркий летний день, что мы собственно и сделали :)





Всем большое спасибо за просмотр блога и приятные отзывы о постах, вы не представляете насколько мне радостно получать каждый положительный комментарий от вас! ♥

Желаю всем продуктивной осени, студентам (к числу которых я прибавилась) желаю удачи на учебе и особенно на сессии, а ребятам-школьникам удачного учебного года, хорошей сдачи экзаменов и пусть вас не покидает хорошее настроение и удача!





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень интересные места, хотелось бы тоже там побывать. Выглядит очень уютно!
    Тоже желаю тебе отличного учебного года! Да пусть нам, новоиспечённым студентам, удача всегда улыбается во все 32! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, она нам понадобится :) Большое спасибо! ♥

      Удалить
  2. тебе тоже продуктивной и прекрасной осени.) замечательные фото.)

    http://reachyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe