Конец лета / любимые книги

12:11

Всем привет! Я вернулась с Иссык-Куля отдохнувшая, загорелая и готовая к новой работе, идеям и интересным проэктам! (пост об отдыхе на днях) Это было прекрасное, солнечное время и конечно, хотелось бы остаться там подольше, наслаждаться утренней прохладой, плавать на закате, пить белое полу-сладкое по ночам на пирсе и смотреть как вдаль уходят парусники... но все хорошее когда нибудь, да заканчивается, не стоит отчаиваться, нжно жить дальше, смотреть вперед, строить планы и воплощать мечты в реальность, ведь жизнь одна, а сделать хочется так много :))

Минутка философии от Златы закончена, а теперь хочу рассказать о теме сегодняшнего поста.

В моем профиле на Ask.fm меня часто спрашивают о том, какие книги я люблю читать, что читаю на данный момент и, что я могу посоветовать своим читателям в качестве чтива на досуге :)

Так вот, я составила для вас список самых интересных, по моему мнению книг, я не особо требовательна к произведениям литературы и пожатому стараюсь читать все, что попадает ко мне в руки, благо у нас дома, не малых размеров, библиотека и благодаря ей, мне всегда есть, что почитать в свободное время, ну, а если хочется чего-нибудь совсем нового, то я обыскиваю книжные магазины, в надежде найти интересные и стоящие книги.



Что говорить об "Инферно", наверное, как все уже поняли, я - один из ярых фанатов Дэна Брауна и его книг, прочла все - взахлеб, и всем всем советую.


"Аэропорт" и "Отель" мне посоветовал папа, две совершенно разные истории, очень захватывающие и интересные, было очень любопытно окунуться в жизнь отеля и аэропорта, узнать, как все движется внутри, что происходит на самом деле втайне от глаз обычного пассажира или же посетителя отеля.


Фантастика - это абсолютно не по мне, но "451 градус по Фаренгейту" прочиталось легко и быстро, за пару дней на пляже я осилила это небольшое произведение, но тем не менее оно не сказать чтоб взяло меня за душу, так, слегка заставляет задуматься о будущем и то как то смутно и завуалированно, с другой стороны моя подруга без ума от этой книги...
Почитайте сами и скажите, понравилась ли вам она.

А вот "Вино из одуванчиков" оставило совершенно другое мнение, прекрасное летнее произведение, начала читать его в начале лета, но последний десяток страниц оставила на конец лета, чтобы читать под настроение и мне это удалось, теперь очень хочу прочесть "Прощай лето" - это вторая часть этой книги. 


Одно из самых любимый произведений классической литературы.


Кто знает о том, что я неизлечимо помешана на Германии еще не знает о том, что с Индией примерно такая же штука, поэтому на моей книжной полке важное место занимает эта прекрасная книга. ( А еще я в ней случайно нашла эту милую сушеную веточку )



Еще одна потрясающая книга Брауна, остальные раздарила кому-то.



"Лолиту" давно собиралась прочитать, не особо понравилось, думаю мне просто было рано ее читать.


После "Поющие в терновнике" и "Грозовой перевал" я уже в точности уверена, что мне понравится и "Унесенные ветром", кто читал, может оставите отзыв о книге в комментариях, буду благодарна.

Конечно, это далеко не все книги, которые я прочитала и которые пришлись мне по вкусу, честно говоря я просто поленилась искать их чтобы сфоткать, но это не значит, что я вам о них не расскажу.

П. Зюскинд "Парфюмер" - влюбилась в это произведение, после того как прочла сразу же посмотрела фильм, который снят на удивление хорошо относительно экранизаций других книг.

Дж. Роулинг и ее сага о Гарри Поттере - ну это ребятки, всем известная, история о мальчике со шрамом на лбу, я конечно прочитала одну книгу за другой, а потом, дабы не отставать от мира посмотрела конечно же и фильмы.

Дж. Селинджер "Над пропостью во ржи" - прочитала я его в совсем юном возрасте (кажется мне было от силы 14-15 лет) и поэтому оно не произвело на меня никакого впечатления впрочем как и все остальное, что я читала в то время, сейчас я планирую перечитать заново эту книгу и возможно мнение о ней поменяется, так как по факту произведение рассчитано на более взрослую публику не смотря на то, что очень популярно среди молодежи.

В. Гюго "Человек который смеется" - Вначале было очень интересно, я читала не отрываясь от книги, а под конец стало скучно и я ее забросила до поры до времени, думаю нужно взяться и дочитать, не гоже оставлять вот в таком виде такое великое произведение литературы. Очень хочу еще до Собора Парижской богоматери добраться.

П. Коэльо "Алхимик" - наверное единственная, достойная внимания, книга Коэльо.

Б. Вербер "Зеркало Кассандры" - тоже довольно смутная тема, но я все таки прочитала это произведение, было это еще в начале года, сейчас даже не особо помню детали рассказа, помню там были бомжи и девочка по имени Кассандра. Книга на любителя.

Всем большое спасибо, что читаете всю мою писанину и оставляете отзывы, хорошие или плохие, не важно, ведь - это действительно придает мне уверенности и силы, помогает достигать успеха и идти дальше, стараться быть лучше с каждым днем, надеюсь у вас есть, то что мотивирует вас на большие дела.

Love, Zlata








You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe