"Мать городов русских" - Киев

13:40


Всем привет! Как проходит ваше лето? Я например недавно вернулась с Киева, где потрясающе провела время, это невероятный город с безумно крутой атмосферой, как вы уже наверное поняли, мне там очень понравилось!

Долго описывать прелести столицы Украины я не буду, лучше покажу вам фото и вкратце расскажу, что я там делала, что видела и что понравилось мне больше всего.









По приезду в Киев, мы поселились в самой замечательной части города, в его историческом центре - Подол, совсем рядом была площадь, на которой, по вечерам играли уличные музыканты, чуть дальше был прекрасный Андреевский спуск, одна из самых любимых улиц туристов и киевлян, действительно не смотря на крутой подьем вверх по улице мы часто прогуливались там, наслаждаясь прекрасным видом на Киев, бесконечное множество церквей и людей, таких разных, свободных и по своему интересных...

                                      Местное творчество на пятиэтажном доме.

  Один из больших плюсов этого города - это наличие просто несчисленного количества различных заведений, везде, с разными интерьерами, с разной кухней, с традиционной едой и тд.
 Наверное самое полюбившееся, мне заведение- это Пироговая "Николай" , там просто безумно вкусные пироги на любой вкус, сладкие и не сладкие, с мясом, овощами, сыром и кучей других начинок, завтракали там почти каждое утро, это стоит попробовать всем! А еще у них в пироговой живет кошка, по-моему это очень здорово! ♥





                 Прекрасный итальянский ресторанчик на открытом воздухе "Vero Vero"


                           Еще парочка милых местечек..



                        Как вы поняли, выше на фото - я в роли туриста :)



                               
                                   Изобилие ягод в маркете просто вау, я объедалась ♥
                                          Голубику кстати попробовала впервые.



Еще, очень здорово что в Киеве практически все достопримечательности находятся очень близко к друг другу, сначала нашли одно, а оттуда к другому и так далее. Очень удобно!


Побыть в Киеве и не сходить на Майдан Незалежности? Нееет! Так вот я скажу вам, обстановка там крайне забавная, стоят кучи палаток, в них живут реальные люди, повсюду флаги России и Украины, покрышки, просто тонны покрышек, а также всякий хлам...
Долго мы там не задерживались, погуляли я купила себе кепку вцвете флага Украины и мы пошли дальше гулять по, уже более чистому, Крещатику :)


 Вы наверняка, в первую очередь обратили внимание на эти черные "штуки" на тарелке, так вот это вареники, причем самые обычные... каких очень много в украинской национальной кухне, просто эти с рыбой и покрашены чернилами каракатицы, вот такие дела.


Вообще в этом ресторане вся еда была немного странная, даже самый обычный салат они смогли подать таким образом :)


Это снова я на фоне Софийского собора и какого то яйца...



Если вы хотя бы иногда посещали мой инстаграм, то могли заметить что архитектура Киева меня поразила, все здания такие разные, каждое красиво по своему, фотографировала почти каждое.






Вот и основная цель нашей поездки - свадьба Ани! 
Все прошло просто волшебно, спасибо за им такой чудесный праздник ♥
(Остальные фото выложу уже позже в хорошем качестве, когда они будут готовы)










В следующем посте о покупках я напишу и покажу вам, что я купила в Киеве и вообще про магазины и цены, хотя по фото выше, вы наверное уже поняли отчего я там такая радостная :D

Всем спасибо за терпение! 
love, Zlata


P.S. Будет круто если вы будете писать мне комментарии, о том, что вы думаете о моих фотоках и постах, которые я так усердно строчила, хотите можете даже делать это анонимно у меня в Ask ;-) 



You Might Also Like

2 коммент.

  1. очень интересный пост :)
    ты всегда такая улыбчивая,яркая))
    если не сложно,можешь ответить на вопрос : какой у тебя рост?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, большое спасибо! ♥

      я маленькая - 157 :)

      Удалить

Subscribe