Летние покупки, часть 1.

6:15

  Доброго времени суток, я немного отдыхаю после приезда, смотрю сериалы, читаю Рэя Брэдбери, готовлю и выхожу по вечерам на улицу поиграть с соседскими детками или погулять с Мишей (кто не в курсе, Миша - это моя собака, она девочка, а имя такое просто потому, что мне так захотелось).
  Благо сегодня я проснулась раньше обычного, накрасилась (впервые за долгое время хаха) и пошла по делам, оплатила учебу в банке, сделала свежий красный маникюр и встретилась с девочкой-волонтером, отдала ей школьные вещи для детей из малоимущих семей, вот так и прошла моя первая половина дня :)

Завтра намечается более насыщенный день, надеюсь у вас тоже отличные планы, не просиживайте дома столько времени как я, но зато руки дошли до поста о покупках! Кому интересно - читайте дальше.



Итак, мои летние покупки, часть первая:


Эти ботинки или туфли или как их назвать я не знаю, короче я купила их еще в начале июня, они стояли очень дешево. а я давно хотела себе какие нибудь необычные тапки, ну честно говоря, надела я их всего один или два раза, планирую осенью носить их чаще и придумать какие нибудь крутые аутфиты с ними. Кстати это - NewYorker. 


Балетки Stradivarius /

      Жить не могу без простых черных балеток, это мой абсолютный must have!




Кроссовки Adidas / Этот бренд спортивной одежды я любила всегда и вот недавно случайно, нагрянула туда и увидела эти потрясные кроссы в детском отделе, ну как вы поняли я долго не думала прежде чем купить их.


            Гель для душа  The body shop / Очень летний, очень вкусный, очень манговый.


Пудра Pupa / Моя старая пудра закончилась еще в мае хаха, но все это время она мне была даже не нужна, я либо вообще не пользовалась косметикой либо наносила немного консиллера и мне этого хватало, так вот эта пудра немного светлая для меня потому, что я загорела, а через неделю какая буду, так вообще :D Поэтому оставлю ее на осень и зиму, но пудра, скажу я вам, вполне не плохая и цена приемлемая, хорошо матирует и выравнивает тон.



Браслет Pandora / Всегда хотела этот чудный браслетик и вот наконец-то он у меня есть, очень была рада покупке, теперь зарабатываю на шармики к нему! :) Мама сказала, за каждую, хорошо сданную сессию - по два шарма, так, что учиться и учиться!


И наконец - чехлы для моего iPhone:
Ананас из Zara
Hello Kitty купила в Алмате, в магазине Студент (там миллион чехлов)

Всем приятного дня!

Love, Zlata


You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe