Summertime

20:10

Доброе утро! Этим летом я приобрела одну хорошую привычку, а именно, засыпать и просыпаться рано и это действительно хорошо влияет на меня, просыпаясь рано и с удовольствием, день кажется таким длинным, а сколько всего можно успеть сделать!
Так что если вы хотите чтобы времени хватало на все просто старайтесь ложиться раньше и высыпаться :)

На это лето у меня большие планы. которые пока не буду раскрывать, но вскоре вы конечно же узнаете о них, а у вас?

Пока, могу только подвести итоги за июнь, я сдала экзамены, справила свое 18-летие на ура, съездила в Алмату, отлично провела там время, а также там было день рождение моей лучшей подруги, вообщем постаралась успеть везде!

                                                         



                                          Отмечаем открытие купального сезона :)





                                                     Любимое малиновое мороженное <3



                                                                   Летние прелести





                                                   Вечерние катания на велосипедах :)


                                             Candy bar на Дне рождении, yummy!






                                                               Have a nice day! 

You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe