Возвращение блудного сына/ Выпускной вечер

10:19

Всем привет! Вы еще помните меня? Хаха, я даже не знаю когда последний раз я сама заходила на свой блог, но я вернулась с новыми постами, фотографиями и крутыми впечатлениями!
Надеюсь ваше лето оправдывает все ожидания, планы воплощаются в жизнь, желания исполняются а цели реализуются, потому что у меня все именно так! Правда пока я немного не могу собраться с мыслями, слишком много событий, хороших и плохих, выдалось на июнь, довольно сложно сконцентрироваться на том, что хочешь делать когда вокруг куча всего, что "нужно" делать. Я рада, что наконец таки закончила школу и вышла в свободное плаванье, чувствую облегчение и знаю, что все перемены происходящие сейчас со мной это лишь этап, который нужно пройти во благо блестящего будущего. Честно говоря, когда долгое время не пишешь в блог и тем, на которые хочется поговорить накапливается бесчисленное множество, а мысли в голове путаются и хочется рассказать вам все и сразу!

Но давайте по порядку :) Во первых покажу вам фоточки с выпускного вечера, у всех других школ он проходил в два этапа, в один день вручение аттестатов, а в другой уже само празднество окончания школы, ну а мы как обычно выделились и у нас все было в один день, что впрочем ни на что не повлияло, а помойму так даже лучше и затрат на всякие салоны, наряды и прочее меньше ;)

На мне было желтое платье от River Island, которое я заказала и благополучно получила за месяц до выпускного с сайта asos.com









Вообщем то фоток не очень много, потому что все это дело происходило ночью, большинство вышли плохого качества, а потом Влад, который кстати и был моим фотографом, уехал домой так, что фоточки были только на айфон и все они есть в моем Instagram :)

Позже все девочки, включая меня, переоделись в более удобные наряды и мы танцевали до утра!


                                                            Селфи перед началом :)


Во время безудержного веселья и танцев был фуршет (который я нещадно поглощала), а утром мы всей школой дружно пошли встречать рассвет, было действительно весело и круто вот так провести последний день (ну или ночь) вместе!



                                                                     Утреннее фото <3


Вообщем -то это все, но у меня есть очень много что показать вам и рассказать поэтому не спешите покидать мой затухший блог и заходите сюда почаще, а я буду стараться обновлять его.
  xo xo


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe