Summer soon ♥

22:15

  Наша весна плавно перекочевала в лето и теперь когда термометры показывают +35 ничего не остается как достать свои любимые шорты, купальники, сделать яркий маникюр и постричь волосы :) Спасаемся бегством за город или вечерними прогулками когда жара уже спадает, все таки, как я этого ждала! (Уплетаю мороженное килограммами)  У меня были нереально крутые выходные, за всеми событиями, более подробно, вы конечно можете следить в моем Instagram. В город на праздники приехали друзья, моя сестра, у всех прекрасное настроение и мы потрясающе проводим время, плюс ко всему я дала себе отдых и уже неделю не посещаю учебу, хаха :) Но все это, рано или поздно закончится, на два дня, а потом у нас снова начинаются праздничные дни, которые я проведу дома, а ближе к середине мая поеду сдавать экзамен в свой будущий университет, очень надеюсь что у меня все получится и я сдам :)
 Не будем забегать вперед, пока я покажу вам совсем новые фотки, кстати снимал меня конечно Влад, который сейчас очень усердно трудится над своими влогами и ведет свой канал на youtube - так что все вэлком, поддержите начинающего блоггера (или влоггера?оО)
Посмотреть можно тут.

                                                                     Enjoy









                             Пиджак Zara, топ Incity, клатч Bershka, балетки Stradivarius.

                                             Всем пока, удачных вам выходных ♥ 

You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe