Last spring

3:46

Весна словно глоток свежего воздуха для всех нас, но в этом году эта весна особенная для меня. Последняя весна в школе, в этом городе и в этом доме. Да наверняка вы ждете фразу "Только недавно была в первом классе, как быстро летит время бла бла" но нет! Эти 11 лет в школе были очень долгими, возможно они действительно и будут лучшими, как говорят нам учителя, в чем я сильно сомневаюсь, ведь меня ждет яркая и насыщенная студенческая жизнь :)
Не знаю с чего вдруг решила писать этот пост сейчас, но чувствую в конце года мне будет не до блога, в связи с важными экзаменами, поступлением и выпускным. Честно говоря, несколько не жаль, что это закачивается, я очень рада новому этапу своей жизни и жду с нетерпением чтобы полностью вкусить все возможности которые меня ждут.
  Стоит довольно пасмурная, но очень свежая погода, как раз то что я люблю в это время года, хочется бесконечно гулять по улицам и слушать Enigma, но сегодня вечером я уезжаю на несколько дней к подруге в Алмату, очень соскучилась по ней и по сестре, пожелайте мне хорошо провести время :) А вам прекрасного настроения и веселых выходных!









Love, Zlata

xoxo

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe