American Horror Story style

9:46

Совсем недавно я посмотрела сериал Американская история ужасов, правда успела посмотреть только два сезона из трех, но и этого мне хватило чтобы понять - сериал крутой, советую еще тем кто его не смотрел или того хуже, не слышал :)
Третий сезон сериала "Шабаш" понравился мне больше всего, отличный актеры, любимая Эмма Робертс (люблю ее еще со времен "Не такая"), а самое главное - их потрясающие костюмы! Во время просмотра каждой серии, меня приводили в восторг их шикарные наряды, обилие черного, шляпы и все прочие элементы образов, которые создавались для персонажей.
Вообщем объяснить все это словами сложно, поэтому качайте третий сезон и получайте удовольствие!

Вдохновившись American Horror Story я попробовала воссоздать подобный образ для себя, получился некий эксперимент, так как в повседневной жизни я практически не ношу тотал блэк и редко делаю такие яркие губы, но мне очень даже понравились такие изменения в моем стиле :) А как вам?










                                                          Наши с Владом Casio.

Всем спасибо ♥

Zlata.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень красивые фотографии! И помада тебе идет, собственно, как и шляпа))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный пост и замечательные фотографии, тебе идет!

    Я буду рада дружбе с тобой и взаимным комментариям:)
    http://be-yourself-with-fi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Фируза! Буду рада посетить твой блог :)

      Удалить

Subscribe