29/03

9:07

Всем привет! Надеюсь в ваш город уже пришла весна, потому что у нас на юге она пришла и засела основательно. Ходить в джинсах становится жарко, без солнечных очков днем не обойтись, чувствую скоро нужно отправляться за покупками к наступающему лету :) Помойму это самый крутой шоппинг, не правда ли? Все такое яркое и цветное, выбирать себе купальники, сандалии, различные футболки и шорты - одно удовольствие! Я уже успела приобрести себе кое что классное, покажу вам в следующем посте, давно не показывала покупки.
  Ну не будем забегать вперед и вы наверняка уже успели заметить что я очень редко стала писать в блог, но этому есть оправдание, так как через два месяца я заканчиваю школу и сейчас усиленно готовлюсь к экзамену, который предстоит сдавать в мае (в универе) и еще один в июне.. Конечно хотелось бы больше времени уделять прогулкам, посиделкам и фотосетам, как раньше, но к сожалению из за подготовки совершенно не хватает времени и сил, но совсем скоро все это кончится (надеюсь удачно!) и я буду по полной отдаваться отдыху, лету и думать о том, что вскоре мне предстоит совсем иная, новая жизнь...


Некоторые фото с моего Instagram.
Добавляйтесь: zlata_petrenko

Если вы хотите пост на интересующую вас тему то пишите в комменты или задавайте вопросы на Ask.fm - http://ask.fm/nettesmadchen









You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe