New Year Post

9:26

Привет привет :) Спокойный домашний вечер сопровождается чаем с печеньками и пока я все еще на эмоциях после, прошедшего очень бурно, Нового года решила написать этот пост.
  Итак, начнем с того что елку я наспех нарядила 30 декабря и то без особого энтузиазма так как я очень хотела новую елку, причем живую, но в нашем городе их к сожалению перестали продавать и пришлось довольствоваться своей, искусственной, но как оказалась не такая уж она и плохая, особенно если стильно ее нарядить и украсить дом другими массивными, праздничными аксессуарами.




Далее подарки, кстати их фото отсутствуют по весьма весомой причине - я покупала их 31 декабря в обеденное время (вообщем то как обычно все в последний момент), пока у меня дома собирались близкие друзья чтобы попить чайку и мило обменяться призентами, но конечно три бутылки мартини сделали свое дело и в итоге посиделка затянулась до самого вечера :)

Видео и фото в большем количестве вы можете найти в моем Instagram ;)






Вечером 31-го мы для поднятия Новогоднего настроения пошли в кино на Елки 3, не разу причем не пожалев об этом, фильм очень классный, один из немногих российских фильмов, который посмотрела с удовольствием и кстати действительно поднял настрой перед Новым годом!

А потом я приехала домой, переоделась, по дороге мы взяли шампанского и оправились к друзьям, где вообщем то и встретили замечательный Новый год, сказать что все прошло великолепно - ничего не сказать, спасибо вам за такую веселую ночь ребята ♥
Очень надеюсь, что я проведу этот год так как его встретила и всем желаю того же!

Все остальные каникулы т.е 10 дней прошли как в тумане, я спала максимум пару часов в сутки и кажется мне тогда это казалось нормой :D
Ночь, день перемешались у меня в голове и не на минуту я кажется не оставалась одна, у меня дома гостили друзья, далее мы все вместе шли гулять, под вечер мы шли курить кальян, снова возвращались ко мне обедать, а потом шли тусоваться на всю ночь и примерно в таком ритме прошла вся неделя пока наши силы не иссякли, но и этого нам было мало! Постарались взять от этих каникул все, потому что многих из моих друзей я не видела по полгода т.к они учатся за границей и приехали сюда только на каникулы, честно говоря эти зимние каникулы я не забуду!


                       

Вот честно говоря и все, если описывать конечно каждый день каникул то можно по отдельному посту на каждый, но нам это не интересно поэтому наслаждаемся тем что есть :D

Спасибо всем тем, кто читает мой блог, оставляет комментарии и как никак тут уже более 60 тыс просмотров читателей со всего мира! Я очень рада и за это конечно благодарна каждому из вас <3

У меня в запасе еще два поста, но не все сразу, ждите скорых обновлений!

xoxo











You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe