January

7:22

Я досмотрела третий сезон Американской Истории Ужасов и довольная сижу и пишу этот пост, сейчас в моей жизни наконец-то появилась некая стабильность, я влилась в учебную колею, чаще вспоминаю о грядущем экзамене, меньше провожу время в городе, а больше уделяю его фильмам, сериалам и книгам - то что действительно мне сейчас нужно, желательно в большом количестве. От мыслей избавиться нельзя, но можно убежать от них и углубиться во что-то более интересное...
Тут вдруг понимаешь, что все твои переживания и прочий негатив отошли на второй план и вот тебя уже больше волнует события персонажей книги нежели твои, разве это не классно?

На прошлой неделе я дочитала "Человек который смеется", прочла книгу "Отраженная в тебе" честно говоря не ожидала, что этот нашумевший бестселлер окажется действительно настолько увлекательным, так что "проглотила" я ее за пару дней, а позже начала читать "Поющие в терновнике"- невероятно интересное произведение, я очень рада, что эта книга попала мне в руке, за это спасибо Наде которая подарила мне ее на Новый Год :)
Также у меня в списке на этот месяц еще несколько книг которые я планирую в обязательном порядке прочесть и кстати советую их и вам, уверяю не заскучаете!

Вот так проходит мой январь, а что интересного происходит у вас? :) Пишите в комментарии!

Нашла на компе фотки и кажется они сделаны примерно в сентябре, смотрю на них и
 понимаю, что хочу побыстрее весну, тепло, солнышко и свежие, прохладные дни.










Love, Zlata

Ask me anything: http://ask.fm/nettesmadchen

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe