25.01

10:47

  Добрый вечер :) Январь вот вот кончится, я наслаждаюсь снежной ясной погодой, потихоньку обудумываю планы о будущей самостоятельной жизни и набираюсь сил перед этим отвественным шагом. Не буду выкладывать все свои мысли сюда, ибо не уверена, что всем интересно читать о моих сомнениях и переживаниях.
  На носу День Рождения моего папы и конечно же мне хочется приподнести ему что-то особенно приятное, но идей нет совсем! :( А что вы дарите вашим папам?

Пока дождь не превратил снежное покрывало в густую мерзкую слякоть, мы вылезли из под одеял и немного прогулялись по городу, сделали кое какие снимки, за долгое время эти фотографии меня действительно радуют, надеюсь вам они также понравятся как и мне :)

Отдельное спасибо Дане за фото ♥

                                                                             Enjoy








А еще я наконец-то дочитала "Поющие в терновнике", книга произвела на меня невероятное впечатление и я подозреваю даже кое-что поменяла в моем мировозрении, думаю что в лучшую сторону, как вы поняли, книга прекрасна, всем советую прочитать :)
Далее у меня Джек Лондон и нашумевший Бернар Вербер, надеюсь он меня не розачарует.

Love, Zlata






You Might Also Like

18 коммент.

  1. Злата, вам очень (очень!) идет бордовый цвет.
    Помада (или это тинт?) на вас смотрится очень красиво и по-родному.

    http://bebeensk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Наташа! Это помада, но нанесла я ее очень тонким слоем, чтобы выглядело максимум естественно :)

      Удалить
  2. Отличные фотографии! Вы красавица)

    irinasenina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый образ) Сама ношу Павлопосадский платок. Очень выручает в холода))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Да они очень красивые...

      Удалить
  4. отличные фоотографии)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Great look dear!! Nice scarf!!
    Big kiss!
    Passa a trovarmi VeryFP

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень милая, очень красивая!!!
    Чудесный образ! Такая тонкая и такая утонченная, просто чудо!!!
    С удовольствие буду читать ваш блог!


    http://russianprazhanka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Awesome Pics and super cool outfit
    nice blog!
    :D
    http://heyhadrien.blogspot.com/2014/01/should-i-post-or-should-i-go.html

    ОтветитьУдалить
  8. wow you look so incredible.
    Really like your sense of style dear!!❤️❤️
    Wish you a beautiful day.
    Love, Mona

    ОтветитьУдалить

Subscribe