the end of november \ +17 C

9:10

Как вы заметили теперь я чаще пишу в блог, не знаю наверное эта пора моей осенней хандры кончилась, а на ее замену пришла пора вдохновения, новых планов идей и образов! Сегодня покажу два повседневных аутфита :)


Пока у нас вроде днем стоит довольно теплая погода (+17!), что позволяет выгуливать легкие наряды, ботинки и пальто, дополняя образы интересными деталями.


Примерила эту белую меховую жилетку от H&M как только надела - влюбилась бесповоротно, разве она не чудесна? Надеюсь вы согласны что стоит ее приобрести :)
Мех естественно не настоящий, мертвых животных на себе носить не буду.

instagram: zlata_petrenko



Тренч H&M
Джинсы H&M
Ботильоны Reserved
Сумка Zara

Вопрос: Стоит ли мне начать вести видеоблог? И если да, то на какие темы вы бы хотели влоги? :) Очень важно ваше мнение и предложения.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Сделай видео про твои будние дни ведь они у тебя насыщенные,покажи свой город,место шоппинга и всё такое, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за идеи, в скором времени сниму :)

      Удалить
  2. жилетка крууутая !
    мне кажется стоит начать вести видеоблог, у тебя должно получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) я надеюсь на это :)

      Удалить

Subscribe