future plans

8:34

Впереди еще целая неделя каникул, так здорово просыпаться позже обычного, никуда не спешить, лежать под одеялом хоть пол дня и смотреть сериал в компании вкусной еды. Вот так я и провожу долгожданные осенние каникулы! Но может это и к лучшему, отдохну от городской суеты, учебы и прочего, что обычно сопровождает мои, так сказать, "рабочие будни".
Кстати о будущем, в моем ask.fm мне часто задают вопрос о моем будущем образовании, о том что я собираюсь делать, куда буду поступать и тд
Ну так вот, я  просмотрела много университетов, стран в которых хочу учиться, учла все факторы, критерии, все "за" и "против", а также мнение родителей. В итоге я приняла хорошее на мой взгляд решение и уже следующим летом я переезжаю в Алматы, все хорошие для студента условия мне уже обеспечены, так что многих типичных проблем я уже избежала, также я очень люблю этот город, город новых возможностей, новых людей, новой жизни.
Это большой шаг, надеюсь все получится и тем более я всегда считала, что перемены - это к лучшему :) Теперь более конкретная точка - мой будущий университет, мой выбор пал на КНУ.
Из-за большой любви к Германии и немецкому языку не трудно догадаться почему я выбрала Казахстанско- немецкий университет. Куча привилегий, блестящее знание немецкого, практика в Германии, прекрасные знания в области маркетинга и финансов - это основные черты которые привлекли меня в этом учебном заведении. И также один из самых главных плюсов - Для студентов КНУ предоставляется возможность пройти обучение на 4 курсе в одном из вузов- Германии и получить по окончанию обучения диплом казахстанского и немецкого образцов.  
Помойму это очень здорово! Жду не дождусь поступления в универ, встречи с новыми друзьями и самой настоящей студенческой жизни, которая полюбому будет незабываемо крутой :) А чего сейчас больше всего ждете вы?


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Сейчас больше всего я жду, когда у меня на руках будет мой долгожданный диплом.
    а там мне тоже пора задумываться куда дальше идти, на кого поступать..ох)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, желаю тебе огромной удачи, главное сделай правильный выбор :)

      Удалить

Subscribe