Sunny autumn days

6:49

Ужасно, ужасно ленивая я! Давно не писала в блог, но каждый раз не посещая его я конечно же находила себе опровдания, тем не менее встречайте новый пост и новый лук!
  Осень так быстро летит, а я толком ничего и не сделала, успела только раскачаться что-бы начать учиться, читать больше книг, писать в блог и работать над своей колонкой в журнале (об этом чуть позже).
  Этой осенью холод наступил как то особенно резко, но пока стояли теплые и солнечные дни в сочетании с прекрасными осенними пейзжами, мы успели сделать множество замечательных фотографий. За снимки отдельно спасибо Владу.

Мыслей так много, что в перемешку я не могу собрать общую поверхностную картину, которую бы могла разместить тут, с одной стороны все хорошо, ничто меня не тревожит, но каждый день я почему-то жду каких то изменений, жду встреч, смены погоды, новых серий сериала или каникул, которые вот вот наступят, а может просто это осень так на меня действует?
Но все ведь в наших руках, каждый день может остаться в памяти как самый яркий, каждый момент может стать незабываемым, а каждая осень должна обязательно чему-то нас научить.






                                                                                  ♥

You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe