some instagram photos/ asos wishlist

9:12

Добрый вечер дорогие читатели и гости :) Рада что наконец-то появилось немного времени, которое я с радостью посвящу блогу.

Итак, последние дни июля были очень жаркими и не только изза +45 на термометре..

                                                                     insta-week
                                                          instagram: zlata_petrenko







Хотела бы немного рассказать вам о сайте asos.com . Сама лично не заказаывала, но много раз пользовалась услугами сайта ASOS через посредников. И каждый раз меня ожидали исключительно качественные вещи, обувь, акссесуары и положительные эмоции в связи с тем, что доставка с британского магазина заняла всего 2 недели!

Хочу напомнить что до конца лета 2013 остался месяц и стоит задуматься над тем как его провести и конечно в чем, поэтому я составила себе wish-list на август с помощью ASOS.

1.2.       4.

 5. 6.


1. Золотые кольца, уместны почти ко всем нарядам, а самое главное ничего лишнего :)
2. Синие лоферы, удобная обувь и довольно актуальна в ныншнем сезоне, для школы самое то.
3. Шорт много не бывает! А особенно джинсовых.
4. Давно хочу такой слитный купальник с принтом, надеюсь скоро приобрету.
5. Вы могли уже ранее заметить мою страсть к интересным носкам и колготкам, эти просто безумно милые.
6. Да да, признаю, я до сих пор не имею в своем гордеробе черного платья, а все потомучто не могу найти то самое которое бы я захотела видеть на себе. Это просто чудо!

Спасибо за внимание, следите за дальнейшими обновлениями!

Злата ♥






























You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe