Autumn 2013

12:26

Я решила вернуться к блогу после небольшого отпуска, хотя можно ли это назвать отпуском? Начало осени пролетело очень быстро и совсем не заметно по нашей 40-градусной жаре что это вообще осень. Черезчур уж затянулось "бабье" лето у нас в городе... сначала меня раздражала эта погода, а теперь я стараюсь насладиться последними лучами теплого солнца от которого я скрываюсь под солнечными очками.
Школа, последний учебный год, выпускной, самый долгожданный и нервный экзамен в конце года, подготовка к нему... все это еле как уместилось у меня в голове. В этом году я просто обязана работать на себя, учиться, становиться лучше и наконец таки приложить все старания и умения чтобы в итоге сдвинуится с мертвой точки, уехать подальше отсюда и начать новую, полную интересных вещей жизнь. Естественно осень - это время перемен, не знаю пока что принесет мне эта осень, но знаю точно что она даст новый старт, я стала более смело смотреть на происходящее и не просто мыслить, мечтать и придумывать, а воплощать, делать, пусть с ошибками, пусть это кажется бессмысленным и глупым, самое главное не стоять на месте, а действительно жить, это счастливое время мы должны прожить и скрасить его самыми яркими красками, даже в самые пасмурные дни.

С возвращением в мой блог друзья :) Теперь обновления будут так часто, как смогу, спасибо вам за посещения и внимание к блогу.





 Осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии.
С любовью Злата :)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. ах вот значит, где солнце!
    а мы тут умираем уже от тоски от бесконечно пасмурного, холодного и дождливого сентября(
    радуйся вашему бабьему лету, уже лучше так, чем не выше +8 ))

    ОтветитьУдалить
  2. I love the way you styled the red cardigan with a stripy top. Great! xx

    ОтветитьУдалить
  3. привет! номинировала тебя на Liebster award.
    http://katebunak.blogspot.com/2013/10/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить

Subscribe