Good summer day

8:57

Всем всем привет! О черт, сколько же я не писала в блог? Хаха наверное очень долго, но я даже не заметила этого, потомучто жизнь бьет ключом, лето все жарче, планов все больше, настроение все круче! А у вас?
Надеюсь тоже самое состояние, это действительно здорово ребят, просыпаться в любое время дня, завтракать свежими ягодами и фруктами, смотреть кучу фильмов, собиираться и гулять до самой ночи пока не натрут новые сандалии :)
 Заряжаться позитивом и летним настроением нужно уже сейчас! Я верю что это лето для всех запомнится самыми яркими моментами, крутыми воспоминаниями и кучей впечатлений.

Но к сожалению кое-кто сейчас все еще сдает экзамены или же наоборот вот вот вздохнули с облегчением сдав ЕГЭ например, всем я желаю удачи и не скисать, а быстро управиться со скучной учебой и насладиться летом в полной мере, вы за? :)

А пока порция моих летних фото...
Бассейн, холодная кола, танцевальные треки, что может быть лучше в жаркий летний день?













                     Вот так замечательно мы провели с Камилой время, загорелааааа :)

PS Кстати, наверняка вы спросите почему я пишу пост о лете 9 июня, так вот у меня есть куча фотграфий с нашего первого дня лета и заодно с моего Дня Рождения, но все они все еще на камере у Влада, поэтому ждите скорейший пост об этом чуть позже :)))

Люблю ♥





You Might Also Like

6 коммент.

Subscribe