24/06

20:36

Всем привет! Совсем ничего не успеваю и валюсь с ног, устроилась на работу в детском городке в ТЦ и пока мне трудно влиться в эту рабочую колею, но я стараюсь изо всех сил ибо сама рвалась работать :) Мне все вполне нравится, так как у меня очень удобный график и я успеваю не только работать, но и воплощать все летние планы, гулянки, встречи и поездки.



На мне:
Футболка Bershka
Боссаножки Kira Plastinina

Bye ♥



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Анонимный24 июня 2013 г., 10:39

    прости за замечание, но пишется "босоножки"

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный1 июля 2013 г., 22:20

    Ty v mege rabotaesh? Magazin detski gorodok?

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая обувь!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
  4. Maybe I understand your post in a wrong way, but I hope you'll have some free time to enjoy holidays! :)

    elliemaries.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. All right yea! Now I'm relazing and enjoy my cool summer ! Thank you ♥

      Удалить

Subscribe