Wishlist for summer\ looks

23:01

Доброго всем утра! Сегодня одно из последний воскресений мая, а значит что скоро закончится учеба, закончится весна и наступитлюбимое и такое долгожданное лето..
И что принесет оно нам в этот раз никому неизвестно :) Но надеюсь только самое хорошее..


Итак, недавно я решила попробовать сделать вишлист и это оказалось действительно очень удобно, во первых я проанализировала все свои желания и решила что мне реально нужно, а что может и вовсе не пригодиться. Думаю что он мне поможет когда я пойду в следующий раз делать шопинг, но не только мне, а еще и друзьям которые не знают что подарить мне на День Рождения и спрашивают это у меня :D А я заядлый любитель сюрпризов и не люблю заранее знать о своих подарках ;)


 1. Полюбила запах Prada Candy с первого раза как попробовала, обязательно хочу иметь их летом, очень сладкий и такой вкусный аромат..
2. Очень хочу классические белые часы Swatch, что-бы носить их везде и всегда, так как они подходят ко всем нарядам и спортивные Casio J-shock, давно уже на них глаз положила :)
Белый цвет один из моих фаворитов этого лета, но об этом позже!
3. Румяна Chanel, это мое второстепенное желание, так как есть много и других хороших румян например Guerlain или YSL, хочу попробовать одни из перечисленных.
4. Victoria's Secret, ну тут все понятно :D
5. Мечтаю о таком рюкзаке уже пару месяцев точно и летом он мне нужен как никогда, у меня куча спортивных рюкзаков, но они не ко всему подойдут поэтому хочу такой универсальный :)
6. подвеска Tiffany&Co, милые розовые гвоздики Marc by Marc Jacobs
7. Ярких топов и футболок мне вечно не хватает, плюс ко всему я постоянно сажаю на них несмываемые пятна тем самым порчу их и не ношу потом :(
8. Яркое мини платье, с высокими каблуками и классным загаром.
9. "Солнечных очков много  не бывает!" - так говорю я себе и покупаю очередную пару.
На лето хочу разных форм, цветов и размеров :)
10. Белые короткие Converse - маст хэв.

Я уже понемногу вырабатываю свой собственный стиль, естественно миксуя разные и получается не плохой результат. К примеру когда захожу в магазин я не беру вещи которые просто мне понравились, я сразу представляю как они буду сидеть на мне и хорошо ли будут выглядеть мои ноги в этом платье :D

Поэтому я составила два сета, первый содержит в себе мой повседневный образ, летом я больше всего отдаю предпочтение шортам, коротким юбкам в сочетании с различными топами. В роли аксессуаров играют сумка и конечно солнечные очки необходимые летом как никогда, но в этот раз еще и рюкзак который надеюсь у меня появиться :) Cамая любимая и удобная обувь - сандалии и кеды.

 Вечерний сет состоит из трех луков, это мини платья ярких цветов, обувь на высоких каблуках и небольщие клатчи. Этим летом отдаю предпочтение трем цветам: розовый, белый и коралловый. Не знаю что на меня нашло, но я скупаю вещи этих цветов и они мне никак не надоедают :)



Вот такой получился пост о стиле, вещах и лете, надеюсь вам будет интересно :)

Bye <3

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Отличные вишлисты. Особенно второй. Белые туфли JC великолепны:3

    ОтветитьУдалить
  2. согласна насчёт очков, у меня тоже уже целая коллекция!))
    www.yuliamoscow.com/

    ОтветитьУдалить

Subscribe