Lana Del Rey

11:09

Вдохновленные таланливой, неверятно красивой и прекрасной Ланой Дель Рэй мы воплотили в жизнь нашу давнюю идею по поводу фотосета, получилось спонтанно, но результат очень радует :)

Смотрите и оставляйте ваши мнения в комментарии ♥








Lana Del Rey – You Can Be the Boss
Lana Del Rey – This Is What Makes Us Girls
Lana Del Rey – Summertime Sadness
Lana Del Rey – Damn You

Выделила несколько любимых песен Ланы, хотя это было очень сложно потомучто каждая ее песня трогает за душу, она поет о том что мне так близко и знакомо в некоторых моментах... Таю когда слушаю ее треки..

А какая ваша любимая песня Lana Del Rey? ♥

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Отличная идея и восхитительные фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. Мои любимые:
    Lana Del Rey – Born To Die
    Lana Del Rey – Dark Paradise
    Lana Del Rey – Summertime Sadness
    Ну и конечно легендарная Lana Del Rey – Diet Mtn Dew
    Я тоже обожаю ее творчество.
    Мне кажется, тебе удалось вжиться в образ Ланы и сделать чудесные снимки. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вай, какая красотка^^
    а почему макияж тоже не в стиле Ланы? мне кажется - получилось бы еще интереснее)))

    я тоже обожаю ее песни, и да, на самом деле сложно выделить несколько)
    но во как-то так:

    Summertime Sadness
    Born To Die
    Serial Killer - ах, балдею на строчках "Baby, I’m a sociopath,
    Sweet serial killer")))

    Gods And Monsters - в последнее время подсела на эту песню))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И макияж и маникюр планировался, но к сожалению не успели, так как фоотосет устроили спонтанно! ))

      Тоже люблю все эти треки! Она замечательная..

      Удалить
    2. Спасибо большое!!! :))

      Да песни и вправду супер, последнюю не слышала, обязательно послушаю :)

      Удалить
  4. отличный вкус!я большая фанатка Ланы^^самая любимая песня это damn you..и dark paradise)))

    ОтветитьУдалить
  5. ты очень красивая =*
    всегда интересно смотреть твой блог)

    ОтветитьУдалить
  6. you're looking very pretty:-) i love the floral crown and the lace top! x

    ОтветитьУдалить
  7. ну как всегда афигенно классная Златюня !!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe