Instagram: Spring

6:15

В наш город пришло лето, как обычно минуя межсезонье. Все цветет, пахнет, на улице стоит жара, люди потихоньку расслабляются, ждут лета и оголяются, а я рифмую :D

На днях получу фотографии с прошлых фотосетов и скоро планирую новые, естественно вы первые в моем блоге увидете их, а пока показываю вам свои будни и яркие моменты из моей весны :)

Enjoy


                                                           Типичное фото дома :)


 Подборка чтива на ближайшее время...Кто что уже читал? Пишите мнения в комментарии, мне интересно :)


                     Купальнички! Готовимся к лету! И оно у меня как обычно будет ярким :)


                                            Мой стрит лук в журнале LOOK Magazine


                                     Новые часы Michael Kors и браслет от Asos <3


                                                              Тусовалась у Алинки :)


Стрижка! Как обычно весной на меня навевает желание что - либо поменять или сделать, ну например постричь волосы :)


                    Вечерние масочки...Нужна хорошая маска для волос теперь :( Посоветуйте!


                                               Охх это было нереально круто! :))


Утренняя проверка почты и кофе, as usual ;)


                 Два самых любимых и незаменимых оттенка лака для весны и лета :)


Мэйк для фотосессии, позже выложу фото...


                                                  Вкусная фото "сушка" в Кофемании..


                                                                    Вкусности ♥


                                   Тут волосы еще динные и волнистые как обычно..


В школе с Анжелой :) Кстати в двадцатых числах апреля у нас будет Венский бал, сейчас в школе нереально круто, так как я являюсь участником и каждый день мы учимся по 3-4 урока, а в остальное время репетируем вальс, правда на жаре это делать становится тяжко :( Зато и тут я нашла плюс, начала пить очень много воды, скоро организм и кожа скажут мне спасибо.

Спасибо за посещения и ваши комментарии :*

Love, Zlata

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Твой блог один из самых любимых) обожаю)
    Куколка такая)
    оой,ну Гордость и предубеждение это классика,когда читала понравилась очень книга. А вообще из классики люблю Джейн Эйр(Бронте) и Великого Гэтсби(Фицджеральд),по нему фильм сняли,уже жду,когда же выйдет в прокаты,думаю сходить нужно будет обязательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитав Алхимика Коэльо, долго была под впечатлением, отличная книга.
    Купальнички понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Читала Алхимика.Необычайно инетереснейшая книга,обязательно прочти ее . Это не описать словами насколько она зачаровывает. Я после прочтения осталась в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. привет расскажи пожалуйста про журнал в которм ты снималась.

    ОтветитьУдалить
  5. Когда-то давно я читала Алхимика. Коэльо - писатель-философ, так что если вы интересуетесь философией, вам точно понравится:)
    Мне очень понравился купальник в полоску!

    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe