Венский бал

11:43

Привет всем :) К сожалению моя жизнь вернулась в привычную колею, школа дом тренировки, а совсем недавно мы зависали на репетициях, бегали в школу исскуств учить уже почти ненавистный вальс и продумыали наряд, искали платья, туфли и потратили не мало нервов, времени и сил чтобы подготовиться к этому событию - Венскому балу :)

Ниже вы сможете лицезреть мои фотографии, я выбрала платье в греческом стиле, что позже стоило мне баллов в конкурсе, но зато я считаю что у меня было самое удачное платье и выглядело оно на мне наиболее уместно, нежели все остальные девушки наряженные в очень пышные платья похожие на торты :)


Вот собственно я, а на фоне участники волнующийся перед началом мероприятия.

Так выглядели наши выступления со сторны, это был не мой заход так что меня в танце вы не увидите :)




                                                                        С папочкой ♥


С партнером :)

А дальше все фото с друзьями...











Все закончилось запускаением шариков в небо, награждением, веселыми танцами и after party ;)


bye bye, with love Zlata ♥

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Красавица) Слов нет)
    И платье шикарное) молодец,что выбрала такое) Не хочу конечно никого оскорблять,но эти платья.. ох,позапрошлый век. Купят и больше не наденут. Особенно поражает такая вещь,когда на выпускные такие тортики оденут и ходят королевы,так еще и с коронами пластиковыми)
    Считаю,что единственное место куда можно одеть подобный вариант-это свадьба) Да и то,на свадьбу пора уже что-то пооригинальней,а не это пышное творенье)
    P.S: Надеюсь после этих слов на меня не накинутся и с блога не погонят,ахах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с тобой согласна, мы их конечно никто не покупали, а взяли напрокат, но я все равно посчитала что раз это бал то свадебные платья ни к чему...так они еще и умудрились сделать свадебные прически со всякими там цветочками, диадемами и пр. :D

      не погонят!
      спасибо большое :*

      Удалить
  2. У тебя самое красивое платье, у остальных на свадебные больше похожи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так они и есть свадебные, спасибо, очень приятно :)))

      Удалить
  3. Очень красивая:) Я просто обожаю платья в греческом стиле. Они выглядят более женственно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже влюбилась в него с первого взгляда :)

      Удалить
  4. ВАААуу Злат ты такая уааах !!!!!!!
    сначала подумала что выпускной чтоп ты же в 10 классе.и тут дошло !!!
    классная такая !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха Асемгуля ты меня смущаешь! Спасибо :**

      Удалить

Subscribe