Insta photos

5:06

О черт! Сколько же меня не было в блоге? Кажется это весна так действует, она пробудила во мне море энергии и тяги к движению и именно поэтому совсем не было времени на интернет и подобные вещи.

Хочу примерно рассказать вам о своем начале этой замечательной весны, но как можно завпечатлить все лучшие моменты жизни и показать их вам? В этом мне помог Instagram ;)

Follow me: zlata_petrenko

Мои космик легинсы ♥
 
 Любовь к яркому маникюру будет у меня всегда


                                                        Училась кататься на скейте..


                                                               Вечеринка с бассейном :)

                                            Папа готовит обед на 8-ое марта :)

                                                   Весна порожает своей красотой...

                                                                   


                                            Вовремя одной из наших прогулок с Владом :)

                                                                          Папочка ♥

                                                         В новых джинсах от H&M

                                                          На танцах с Пандой :) Люблю ее <3


You Might Also Like

2 коммент.

  1. очень люблю,когда фотографии из инстаграма выкладывают в блог.Тут они смотрятся более милыми и менее пафосными:)

    Заходи..
    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe