Holidays

3:54

Привет всем, сегодня все утро лил дождь, а вот вчера наоборот было очень тепло и солнечно, поэтому я решила прогуляться в городе и сделать несколько классных снимков :)

Надеюсь мои новые весенние фото вас порадуют, жду ваших комментариев по поводу моего повседневного кэжуал лука :)




На мне:
Джинсовка, футболка, сумка - все Mango
Обувь и браслеты H&M
Носки HUF
Очки Ray ban
Кольцо Topshop

  Уверена что большинство моих читателей учатся в школе и вы также как и я сейчас радуетесь весенним каникулам, а как вы их проводите? Активно проводите каждый день или же отсыпаетесь дома, а вечером зависаете у ТВ?:)
  Мы с Владом составили целый план дел которые нужно успеть сделать на весенних каникулах, пока выполнили малую часть, но времени еще достаточно так что берите с нас пример и пожаелайте удачи!
  В наш план входит: утреннее катание на велосипедах (жаль погода пока не позволяет), пикник, фотосеты на различные темы (первый скоро ждите тут!), кулинарные вечера дома, плавание по вечерам и конечно же шоппинг! Все конечно же будет сопровождаться фотоотчетом в моем блоге и я буду рада видеть вашу активность :)

Блог Влада: http://martynenkov.blogspot.com/  Welcome!!!












You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень красивый лук,у нас в городе сугробы по колено по этому сижу дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально, надеюсь позже станет теплеее и вы почувствуете весну во всем ее очаровании :)

      Удалить
  2. Оуу добавила фотографии) Думала тебе не понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. вооот так март, у меня тоже сугробы и холод собачий
    везет же)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это носки! ахахаха отличные:) жду с нетерпение твои следующие посты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Да носков таких у меня теперь много :))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Фотки класс,а носки просто супер)А я наоборот сижу дома,и умираю со скуки.....Ждууу твоих новых луккоов*

    ОтветитьУдалить

Subscribe