Breakfasts

10:46

Всем доброго времени суток! Как ваше весеннее настроение? Надеюсь вы морально готовы к тому что через пару дней снова придется надеть школьную форму, проснуться в 7 утра и отправиться в школу? :) Я - да, конечно же старалась до последнего не думать о ней, но сейчас видимо пришло время вспомнить и я берусь за краткое содержание произведения "Война и мир", хаха пожелайте удачи! :D

А пока показываю некоторые из своих завтраков на скорую рук, если такие посты будут пользоваться успехом, то буду выкладывать фуд фото чаще :)

                                                                            Enjoy







You Might Also Like

7 коммент.

  1. "Надеюсь у тебя будет мир с произведением "Война и мир", а не война!" Так недавно сказала моя подруга и теперь, видя хоть малейшее упоминание о этой книге, сразу вспоминаю эту фразу и улыбаюсь. :) Сама ещё не читала, но в скором времени уже придётся, школа требует.
    Классные фотки, теперь мне жутко захотелось Нутеллы, что-то давненько я её не ела, надо исправляться! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я тоже на это надеюсь :) Исправляйся обязательно! :D

      Удалить
  2. Нутелла, бананы и батон - невероятно вкусно))

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитай обязательно Войну и мир мы ее давно уже прошли ))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Subscribe