Nice day ;)

10:26

Хотела бы с вами поделиться своими счастливыми воспоминаниями, позитивным настроением и конечно же фотографиями одного из классных дней моего февраля :)

 
В городе тепло тепло, вроде как февраль, но он дает нам поблажки и мы радуемся :)


                                                                       С Алиной ♥


     Дурачимся с Владом, кстати хочу познакомить теперь вас официально - мой бротишка Влад, у которого кстати скоро будет свой блог о моде, жизни, интересных поездках, событиях и с кучей красивых снимков! Ждите! :))

                                                         Покатались немножко^^

А на мне мой любимый городской кэжуал лук, удобная обувь, легинсы, любимая тельняшка, джинсовка и конечно самые любимые аксессуары - очки Ray Ban, браслеты :)

Уже пол 2 ночи, а я все тут строчу вам этот пост, на завтра море новых не менее приятных встреч и классных планов поэтому раньше лягу - лучше буду выглядеть хаха :*

Всем сладких снов  ♥




You Might Also Like

4 коммент.

  1. твои посты и фотографии излучают добро))) Круто выглядишь, я завидую твоему февралю) А в каком городе ты живешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Лосины вообще вау:3 и я завидую, как же у вас там теплооо,так же хочуу:(

    ОтветитьУдалить
  3. отличный лук))
    давайте взамное ПЧ)))
    http://blogkristine.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. а где покупала или заказывала лосины???)

    ОтветитьУдалить

Subscribe