Воскресный пост

23:35

Доброе утро :) Показываю очередной образ, этой если ее можно так назвать, зимы. В прошлое воскресение было довольно тепло и мы с Владом отправились по магазинам, а заодно насладиться приятной погодой, получить много витамина Д и просто хорошо провести время :)

            Вот собственно и мы, я мерила эти огромные розовые смешные штаны в Манго.


Мой лук :





Look:
Джинсовка Mango
Рубашка Colin's
Ботильоны Reserved
Ремень Jennyfer
Сумка Mango
Очки Ray Ban
Сережки Forever 21


You Might Also Like

7 коммент.

  1. Классный образ! У вас так тепло уже? Я ленюсь и отдыхаю все выходные:)

    ОтветитьУдалить
  2. какая афигенная давно твои посты не видела Т_Т
    у вас так тепло !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. джинсовка зимой? mother of god, я тоже так хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас так тепло, я завидую, а у нас -16.

    ОтветитьУдалить
  5. Я также как и все предыдущие,удивлюсь ,что у вас так тепло!
    Там у вас не случалось духовного недостатка холода,мороза,снега?просто интересно..

    Хороший образ:)

    Заходи..
    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас был и холод и мороз и снег примерно посреди зимы :)

      Удалить
  6. У вас просто невероятно тепло,не то что у нас холодина

    ОтветитьУдалить

Subscribe