Ready for the party

2:49

Не смотря на то что я сейчас заболела, сижу не чувствуя вкуса и запаха, с больным горлом и температурой, у меня хорошее настроение. Я усиленно занимаюсь само лечением, много сплю (что не может не радовать) и в предверии очередного крутого уикенда!

 Как я уже писала ранее выходные прошли на ура и хочу показать вам свой субботний лук :)






Вас 150, любимых и самых замечательных читателей - а это не может не радовать! Поэтому ждите очень скоро классный конкурс у меня в блоге ♥

P.S. Спасибо большое блогу Hey world за очень полезный пост и совет, сейчас как раз делаю эту маску.
Жду желаемого результата :) 




You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень пальто понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. ваувау, какая ты тут симпотяшка)
    гарненька(учи украинский) ахах)

    ОтветитьУдалить
  3. стильный лук)пальто очень понравилось)
    http://karina-secret.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие фотографии! Пальто очень понравилось:)
    Буду рада если ты станешь моим пч,а я в свою очередь начну читать взаимно:)

    http://oomanzuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Subscribe