Outfit

6:34

Как и обежала выкладываю фотографии с каникул по частям, вот еще небольшой пост с фотографиями :)
Тот день был очень веселым, насыщенным и слегка прохладным. Один из моих самых удобных осенних образов: теплая кофта, джинсы, тимбы, теплый большой шарф и вместительная сумка.
Весь день гуляли по разным улицам, торговым центрам, немного шопинга подняло настроение, ели клубнику, пили чай, потом купили китайской еды и поехали смотреть красивый закат, а затем уставшие но счастливые вернулись домой в тепло и отогревались чаем и мандаринами :)





Куртка Mango
Сумка New Look
Джинсы New Yorker 
Ремень  Jennyfer
Ботинки Timberland






You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ты очень красивая!) Мне нравится твоя сумка и шарф)

    ОтветитьУдалить
  2. сумка твоя очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. нравится твой лук,классная)
    http://katerodinainspr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Subscribe