Результаты конкурса :)

9:18

Итаааак время объявлять победителя конкурса! И это.. "барабанная дробь" Марина Новикова! Марина поздравляю тебя, тебе повезло и этот замечательный набор из 5 лаков уже летит к тебе! Пожалуйста напиши мне в лс свои контакты что-бы я могла отправить тебе его :)

Порция первых фоток с поездки, гуляли с Юлей по центру города и торговым центрам, занимались шоппингом, много ели и смеялись :)





 А как проходят ваши каникулы?:)

You Might Also Like

15 коммент.

  1. поздравляю победителя)
    каникулы - хорошо) очень красивая на фото

    ОтветитьУдалить
  2. отличный фотки)каникулы проходят не плохо, жаль завтра в школу(

    ОтветитьУдалить
  3. аааа это я,это я победила))спасибо огромное я так рада^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :DD Жду сообещний от тебя! Мои поздравления :*

      Удалить
  4. Поздравляю победителя:)

    Злата,я номинирую тебя) http://letniyveter.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, а где можно ответить на вопросы и факты написать?:)

      Удалить
    2. в своем собственном посте,
      посмотри как у меня:)

      Удалить
    3. И мне тоже нужно кого-то номинировать? Хаха до меня так и не дошло толком :Р

      Удалить
    4. дааа
      ты всё правильно сделала
      спасибо,что приняла участие:*

      Удалить

Subscribe